🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik 🌈 | Моя поэтическая ночь

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте!
С огромной радостью принимаю участие в очередном конкурсе @olesia и @dmitrik .
В этот раз - мой любимый цвет. С некоторых пор мне всё сложней возвращаться к своим любимым в прошлом ярким цветам - жёлтому, красному, фиолетовому. Хотя для меня цвет грусти - белый, всё же чёрный - это цвет боли потерь. Пока трудно смириться с тем, что муж и сын ушли друг за другом, умерли почти в один день, с разницей - пять лет... Всего один год прошёл после смерти сына. И что бы я ни делала, всегда советуюсь мысленно с ним...
Простите уж меня, что со своей болью пришла на этот конкурс...Она - это часть меня...И цвет чёрный - напоминание о том, что никак не забывается...

photo_2021-04-24_06-12-58 (2).jpg
Чёрная лунная ночь - время писать стихи

А я с луной встречаю полнолуние,
И потому всегда слежу за ней.
Хохочет ночь холодная, безумная,
И на душе от этого темней
.

16427436_1919921034903604_3642360817603129903_n.jpg
Чёрный - мой любимый цвет с некоторых пор...

Сегодня снова
что-то спать не хочется,
Глаза, как щёлки,
а в душе стоп-кран,
А я украла ночь
у Одиночества,
И с нею цедим соль
воздушных ванн
.

photo_2020-11-04_22-56-42.jpg
Спит цветной мариупольский фонтан на фоне ночи

Я назову её своей -
Бессонницей,
Пускай ко мне
прижмётся в тишине
Со мною вместе на луну
помолится,
Играя тенью лампы
на стене
.

photo_2020-08-20_15-32-13.jpg
ночью спят мои цветы

Какая ночь,
она всем миром брошена -
В ней лишь остатки -
света и тепла,
Ну, вдохновляй меня,
моя хорошая,
Чтоб я, как звёзды,
мысли разожгла
!

photo_2020-01-02_22-18-45.jpg
Перед сном целую портрет сыночка Ванечки, желаю ему спокойной ночи и Царствия Небесного...

photo_2021-04-24_20-35-21.jpg
Иногда мне кажется, что в небе появляются знакомые мне Ангелы - это муж и сын.
Они рассыпают на меня миллионы огоньков - будущих снов
.

photo_2021-04-24_20-35-22.jpg

Я им машу рукой и шепчу, что у меня всё хорошо...

photo_2021-04-24_20-35-20 (3).jpg

А потом наблюдаю, как они постепенно исчезают в небе, оставляя в моей душе много света и тепла.

photo_2021-04-24_06-12-58.jpg

Прости мне ночь, тоску
неторопливую...
От боли заливаюсь
соловьём...
Вдохни в меня свои
стихи красивые,
Луну погасим и
вдвоём уснём
...

photo_2021-04-24_06-12-58 (3).jpg

Дышу с трудом, но что-то мне не плачется,
А ведь поплакать надо позарез.
Моя волна притихла – неудачница,
Своей щекой легла на волнорез.
Опять пружинка где-то в небе сломана,
Хотя узор на солнце - златоткан.
Поспели тучи грозовые, чёрные,
Наутро снова спустится туман.
Но только пар однажды станет облаком,
Растает в небе круглая луна
...

И новый день, воскреснув новым обликом,
Согреет души плачущих - сполна
...

Огромное спасибо за конкурс, который здесь: https://steemit.com/hive-171319/@dmitrik/color-palette-contest-by-olesia-and-dmitrik-or-announcement-of-the-winners-of-the-week-6-and-the-beginning-of-the-week-7-or-or

Ваша - Ольга Заря - @zaria56

Sort:  

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Спасибо за конкурс....

 3 years ago 

До глубины души...

 3 years ago 

Спасибо, Валюша!

 3 years ago 

Держись...

 3 years ago 

Спасибо, Машенька!

 3 years ago 

это памятники вчера установили...они тоже чёрного цвета...

 3 years ago 

Слов нет...
Не исправить и не изменить, как несправедлива жизнь устроена...
Сегодня схоронили у сотрудницы дочь 26 лет, Covid, готовилась к свадьбе... И вот нет ее больше, тяжёлый день, а родителям так наверное свет белый не мил и ничего не изменить, и каждый, уходя, говорит им: держитесь, надо жить... Хочется чем то утешить, но разве это возможно

 3 years ago 

Не забывается такое никогда...С этим нужно как-то жить... Бедные родители девочки...

 3 years ago 

Спасибо за постоянную поддержку. Это дорого...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63398.53
ETH 2660.51
USDT 1.00
SBD 2.77