CLUB75 💖 "Kids of the world" by @olesia and @soulwind 👶🌍☘️ | Week №39 | Everyone will be rewarded today!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Снова с радостью участвую в конкурсе - @olesia и @soulwind

IMG-23860ce1baf7d6fba80fc0ffcabdaa73-V.jpg

Вот и завершились все новогодние праздники: и Новый год, и Старый новый год, между ними - Рождество, позже - Крещение, а от Рождества до Крещения - святки! Дедушка Мороз возвращается в свою страну Олению!

IMG-c4a0561d9dfa9bedbd139426e6de4d05-V.jpg

Всё в квартире ещё напоминает, что здесь жили праздники!
У моей внучки ёлочка пока не разобрана, Анечка не разрешает!))

IMG-27742145955483b7fb21fc90e3c57aba-V.jpg

IMG-5aebeda58c5dcb16e3b9afe40a2d5296-V.jpg

Трудно расставаться со сказкой...

Когда я прихожу к ним в гости, Анечка тянет меня за руку к ёлке и рассказывает, что эту игрушку осьминожка - подарил ей Вадюшка, этого тигренка - бабушка Оля, колобка - бабушка Лена, куклу - Святой Николай...
Потом просит маму показать мне два платьица, которые подарила крёстная на Рождество!

Потом лезет на руки и просит, чтобы я её подняла к полочке, где стоит самодельная иконка, там вышивка - девочка, которую внучка называет своим именем, уверенная, что это она! Вышивку сделала тоже её бабушка!

Следующий этап - это Анечка просит у мамы новогодний костюм зайчика, который ей выдали перед Новым годом, но Анечка попала в больницу с высокой температурой и не смогла участвовать в утреннике. Мама ей купила ушки для зайчика, Анечка одевает мне ушки, себе костюм и мы с ней дурачимся!

Наверное, нет ни одного такого праздника, который бы так ждали дети.

Анечка начала говорить, рассказывает мне стишки новогодние... На душе у меня и радостно, и немного грустно... Жаль, что однажды дети расстаются со сказкой, перестают верить в дедушку Мороза с подарками... Но у нас ещё всё впереди!
Мы ещё с Анюткой письма напишем дедушке... Мы ещё поживём в сказке...
Сегодня Анечка уже после полуторамесячного перерыва пошла в садик. Радости у детей было столько: Анечка пришла. Хотя она и маленькая, но у нее уже есть желание быть лидером! И ещё она очень добрая! Уходя всех целует от воспитателей - до детей из группы)))

Смешно, но она такая!))

Хочется пожелать всем маленьким деткам и моей внучке - здоровья. Ведь сейчас в садике всего 9 человек в группе, остальные из-за пандемии - не ходят.

IMG-ac38c9330c8a415282e87cc35b22fe24-V.jpg

IMG-e98be1240e729f6621c659eb9290a834-V.jpg

Ещё раз всех с наступившим годом!
И здоровья, чтобы реализовать все намеченные планы нами, нашими детьми и внуками!

Участвуйте в этом замечательном конкурсе!
Приглашаю всех и лично @lilia737. @filinpaul
Ольга Заря

Sort:  

@zaria56, спасибо за участие!)

 3 years ago 

Спасибо за конкурс! 💓

 3 years ago 

Спасибо за приглашение! И расти Анечке счастливой и здоровой девочкой!

 3 years ago 

Спасибо, Лилечка! И да будет так! ❤️

 3 years ago 

Замечательная у тебя внученька, Олечка! Пусть растёт здоровенькой, смышлёной и счастливой!

 3 years ago 

Спасибо, Радочка!
Это маленькая частичка сыночка на земле... Спасибо Ванечке, что она так на него похожа... Курносая, круглолицая, черноглазая... Здравствуй!

 3 years ago 

Анечка взрослеет не по дням, а по часам!))) Сегодня Настенька должна привезти ко мне Танюшку...))) Уже соскучилась по ней!)))

 3 years ago 

Да, Валюш! Ты же видишь, как Анечка напоминает Ванечку? Ты же его знала близко...помнишь...

 3 years ago 

Анечка в бабулю, акьивистка и заводила, другой она просто и не может быть!

 3 years ago 

Она даже копирует меня, ей мама говорит: как смеётся бабушка Оля? И она задирает голову и хохочет!))
Я ей показала дурной пример, дольку мандаринки подбросила вверх и поймала ртом! Так она всю мандаринку свою подбрасывала по дольке, училась ртом ловить! Учили с ней буквы по картинкам, я не могла понять, что нарисовано под буквой Ф, говорю: фигня какая-то. Так она потом так и называла букву Ф - фигня!!!)))

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, Людочка! 💓

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63768.57
ETH 2478.16
USDT 1.00
SBD 2.54