#club100 / Poetry contest "BELIBERDA" №175 / Поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №175

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Участвую в конкурсе!
Моя версия!

Сижу и думаю...

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPfbF4THMHhbBp7jpFvZzdPJ6.jpeg

Сижу и думаю: "О, Боже...кто сочинил сухой закон?
Напитка в мире нет дороже и нет вкусней, чем самогон!

И Вот не надо улыбаться... Мой самогон, как вкусный квас!
Гоню немного - литров двадцать! На месяц хватит мне как раз!

Стоит бидон и всё в порядке. В неделю будет - литров пять...
А иногда играю в прятки. Бабуля прячет - мне искать.

Найду, напьюсь и сила в теле... И что в мне в паспорте печать?
Не зря же мы помолодели... Я бабке не даю скучать
.

Как ни крути, а я мужчина...А, значит, в эту жизнь влюблён...
Вон у меня в углу картина: друзья смакуют самогон!"

4W3i2hyrJTVfeKMyd3oGShgF5wxPfbF4THMHhbBp7jpFvZzdPJ6.jpeg

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор конкурса - @mamamasha.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!)

Ольга Заря

Sort:  
 2 years ago 

Квас вкусней всего на свете!
Это скажут даже дети!
А вонючий самогон
Враз гостей прогонит вон!))

 2 years ago 

Квас любила я девчонкой,
Стала взрослой как-никак...
Пить могу и самогонку,
А особенно первак!
Говорят же - делу время,
А потехе - тоже час!
Самогон я выпью - с теми,
А с другими - выпью квас!))). 😘

 2 years ago 

Литров двадцать одному многовато будет!)) Но мужчина правильный знает свою норму.)

 2 years ago 

Да уж!!! Главное, что бабка при нём молодая! Не стареет!)) Говорят, напои человека и ты узнаешь его настоящего... Одни лезут целоваться, как мой герой, а другие сразу лезут в морду бить!))

 2 years ago 

Люди разные: кто-то добрый, кто-то не стареет...

 2 years ago 

Литров двадцать?! Это круто!
Не страшна ему простуда.

 2 years ago 

Да, простуда не страшна!
Стороной прошла она!))
💓

 2 years ago 

"Самогон, как вкусный квас!"
Захотелось мне сейчас))

 2 years ago 

Уважаю я за смелость!
И сама люблю экстрим!
Тоже выпить захотелось!
Наливай, мужик - двоим!))

💓

Рада тебе, Ирочка! Давай, приходи в нашу компанию!
У тебя классно получается!))

 2 years ago 

Как здорово, что в жизнь влюблённый,
Бабульке тоже благодать.
Муж молодой от самогона,
Тут точно некогда скучать!

Прелесть твой вариант, Олечка! Браво!

 2 years ago 

Спасибо, Радочка!

Ты же знаешь, что я стихов не пишу, я на них разговариваю!))

Да, с веселухой , видимо в порядке,
Бывает и на стариков - проруха!
Когда скучать? Они играют в прятки!
Дед ищет самогон, потом старуху! )))

(Видимо, чтобы наказать за то, что прячет от него самогон!))) 😘

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66599.03
ETH 3421.37
USDT 1.00
SBD 2.63