🌈 Color Palette Contest by @nastena09 and @olesia🌈 - Коричневый цвет символизирует мир 📷📷❤❤

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Мой интерес к участию в конкурсе на этой неделе очень велик, потому что на этой неделе тема коричневая. Этот конкурс проводится @nastena09 и @olesia для всех присутствующих, и этот конкурс не направлен на какую-либо страну или этническую принадлежность, но наверняка все люди могут присоединиться к нему.

В соответствии с темой выше, я выбрала фотографии, относящиеся к коричневому цвету, это фото я нашла в лесу вдали от жилых районов. Этот цвет также придает значение атмосфере спокойствия, потому что нет другого цвета, кроме коричневого, атмосферы спокойствия, когда цель одна.

На первой фотографии изображена масличная пальма, цветы которой старые или мертвые, но все еще свисают с дерева. Я решил снимать сбоку, чтобы он выглядел более совершенным.

Старые семена растений

b1.jpeg
Камера Vivo 32Mpx

Затем я продолжал искать коричневый предмет и нашел только кусок глины.

Я постарался снять его с хорошей точки зрения, с близкого расстояния, чтобы он выглядел как пещера.

коричневая почва

b2.jpeg
Камера Vivo 32Mpx

коричневая почва

b3.jpeg
Камера Vivo 32Mpx

Я попробовал несколько снимков, чтобы получить хорошие результаты, правда, результат меня порадовал.

коричневая почва

b4.jpeg
Камера Vivo 32Mpx

На мой взгляд, этот коричневый цвет - спокойный цвет, просто посмотрите фотографии, которыми я делюсь, есть спокойная история, как будто я за кого-то счастлив.

Спасибо за ваше присутствие и поддержку здесь, я очень ценю это.

Ссылка на конкурс : https://steemit.com/hive-171319/@nastena09/color-palette-contest-by-nastena09-and-olesia-announcement-of-the-winners-of-6-week-and-the-beginning-of-7weeks

Для @aturuncu @dtworker и @bekirsolak немедленно присоединяйтесь сюда.

My channel.png

Sort:  
 3 years ago 

Оригинальные фото)

 3 years ago 

Да оригинально.
Спасибо за ваше присутствие и поддержку.
Хорошей недели 🥰🥰🤗🤗

Hermosas fotografías ... te felicito ! Suerte en el concurso .bendiciones ...

 3 years ago 

Gracias por tu apoyo 😘😘

Отличные фото коричневого.
Спасибо за участие!

 3 years ago 

Спасибо также за ваш добрый ответ, а также за вашу поддержку.
Хорошей недели 🥰🥰🤗🤗

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64572.94
ETH 2630.79
USDT 1.00
SBD 2.82