МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, НО ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ || МОЙ ОПЫТ: КАК Я ПОТЕРЯЛ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ КОМПАНИИ, УДВИВАЮЩЕЙ ДЕНЬГИ от @wealthmary

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)
В жизни каждый опыт, с которым мы сталкиваемся, преподает нам урок и временами открывает дверь к новым и великим вещам в нашей жизни. Большинство из этих переживаний - это способы, которыми Бог хочет преподать нам уроки, или способы, с помощью которых Он хочет открыть новые двери в нашей жизни. Поэтому я думаю, что при любых обстоятельствах мы должны благодарить Бога.

Все началось, когда мой друг познакомил меня с компанией Gold Man. Компания увеличивает каждые вложенные вами деньги. Я не тратил время на изучение и тщательное расследование о компании, потому что тогда мне очень нужны были деньги для оплаты школьных сборов, аренды дома и других регистраций, которые мне нужно было сделать в школе, но деньги, которые у меня были, были недостаточно, чтобы уладить их все. Затем, когда она пришла и рассказала мне об этом деле, я был счастлив, и в то же время в душе мне было страшно. Я не знал, что делать, потому что мне были нужны деньги, и это была единственная возможность, которая представилась мне, поэтому я набрался смелости и вложил все свои деньги, еще одна вещь, которая побудила меня вложить свои деньги, заключалась в том, что мой друг также работал с компании, поэтому я был уверен, что мои деньги будут в безопасности.

Это случилось в тот роковой день, когда я получил массовую SMS-рассылку, в которой говорилось, что все, чьи деньги вовлечены, должны прийти в свой офис, что они хотят передать нам сообщение. Поэтому, когда я приехал туда, я увидел толпу своих однокурсников, бизнесменов и женщин, которые тоже вложили свои деньги. Затем я также увидел полицейских со своим фургоном в офисе, они надели наручники всех доступных рабочих и отвезли их в свой фургон. Затем я был шокирован, потому что в тот момент я мог понять, что происходит, но мне это было непонятно, поэтому я задал вопросы, и мне сказали, что менеджер забрал все деньги, вложенные в компанию, и что рабочие не знают его местонахождение. В тот день я плакала, не могла перестать плакать. Вся надежда была потеряна, потому что я не знал, как появятся деньги на эти вещи. Моя подруга, которая познакомила меня с этим бизнесом, растворилась в воздухе, и ее не арестовали, я даже не знал, как она заметила арест и побег, до сегодняшнего дня я ничего о ней не слышал. Мой друг здесь на steemit
()

()
@ladyofpolicy может свидетельствовать об этом, потому что она тоже работала на них, но избежала ареста полиции.

Я благодарю Бога за то, что Он спас меня и как пришли деньги на все выплаты, я не могу объяснить, все, что я скажу, это то, что это было чудо.

В заключение; Я советую нам: всякий раз, когда кто-то приходит, чтобы познакомить нас с бизнесом, мы не должны торопиться с этим делом, мы должны не торопиться и тщательно исследовать, прежде чем решиться на него, а также мы должны следовать указаниям наших дух.

Спасибо @Steem-BRU за этот конкурс, по крайней мере, благодаря этому конкурсу мы сможем узнать истории друг друга.

Sort:  

Печальный опыт! Согласна нужно быть осторожнее в сфере вложения валюты

Yes exactly, thank you

 3 years ago 

Hi! I am grateful to you for sharing an instructive experience with us! I, too, was also deceived and lost not so much, but a significant amount. And you and all of us, your story has a lot to teach.

Thank you for taking your time to read through my story.

 3 years ago 

I did not understand in particular ... did you still get your money back?

No I did not get it back, it was gone

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60608.55
ETH 2411.21
USDT 1.00
SBD 2.59