You are viewing a single comment's thread from:

RE: qwerrie's home music collection (2)

Здорово! С удовольствием прочитал обе части. Как будто в молодость свою окунулся. Очень много параллелей с моей музыкальной жизнью. Кстати, я очень люблю Ингви Малмстина, особенно его потрясающий альбом " Одиссея"(вспомнил его и мурашки побежали). И Дом Голубого Света любимых Дипёрпл тоже очень понравился, да и пластинка красивая. (был на их первом концерте в России= плевался. Гиллан уже не вытягивал свои высокие ноты и мой слух не хотел с этим мириться). Дома огромная коллекция винила и бобин, которые к сожалению уже пришли в негодность и валяются в дальних углах гаража. А с цифрой у меня всё было тоже нормально. Комп я начал осваивать ещё во времена Пентиума 4 го, и "Юнона" у меня не далеко = так что дисков тоже немерено. А на концерты мы с женой тоже часто ходили. Билеты тоже хранятся... Ты прав = проще набрать в поисковике нужную вещь и слушать онлайн, чем искать на своих развалах
img486.jpg

img484.jpg
....

Рекордсмены - Акцепт (Удо Диркшнайдер) = сколько раз приезжали, столько раз и ходил, три, кажется. А в последнее время появилась тяга к авторским вечерам...

img490.jpg

Sort:  
 3 years ago 

о-оо, супер. нет, не так: СУПЕР! пожалуйста, перенесите это из секции комментов в отдельный пост, ну не поленитесь, прошу вас. поучаствуйте в конкурсе. вы же уже всё написали!

я вчера билетики тоже много пофоткал, надо бы написать куда я был ходоком... на какие мероприятия. но где же взять столько времени? и, да, лучше не сравнивать то какие они были ого-го 40 лет тому назад, с сегодняшним. ну это просто несправедливо, выкатывать такие требования... почему лучше и не ходить, не разочаровываться, сравнивая золотые воспоминания с тем, какие сейчас развалюхи. ну тут, полагаю, все довольно объективно... хотя вот Ян Андерсон из Дж.Талл, в первый свой заезд - зажигал отлично. (а потом я уже не повторял).

у меня уши странные(как у героя в фильме "Ширли-мырли). Если вокалист фальшивит, они заворачиваются в трубочку. Я конечно делаю скидку на возраст, однако меня не разочаровали ни Маккаферти, ни Жудаст Прист, ни тем более, Удо... просто Яну Гиллану не стоило бы петь на концерте хит Ребёнок во времени. Как-то в годах 90-х мне попалась радиопередача с Иваном Козловским. И его попросили спеть что-нибудь. Он исполнил куплет Гори, гори, моя звезда. Это было потрясающе, хотя певцу было тогда уже 90 лет . = Лень загнана под табуретку. Буду писать свой пост...

 3 years ago 

хотя певцу было тогда уже 90 лет . =

тут надо отметить, что голос певца =- это его инструмент (тонкий и ценный). и его надо беречь. а рок-музыканты как раз менее всего склонны это делать (алкашка, сигареты, разгульная жизнь) - и в общем, многие из них свои голоса как раз и теряют. кроме тех кто поумнее и поднимается на пару ступенек выше в своем развитии. имя Козловского мне незнакомо, но уверен что ето как раз не рок-певец ))))

согласен. Это разные категории исполнителей, да и вообще всё зависит от конкретного человека. Козловский, Шаляпин, Собинов, Лемешев. Это классика. Я тоже не любитель этого жанра, но имена легенд знаю по воле возраста своего

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 58793.48
ETH 2508.69
USDT 1.00
SBD 2.44