Contest from @olesia & @dmitrik 🌈 Color palette - Lovely red - Прекрасный красный)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Доброго дня всем!

Спасибо @olesia и @dmitrik за чудесный конкурс "Палитра цветов":
https://steemit.com/hive-171319/@olesia/contest-from-olesia-and-dmitrik-color-palette

Красный цвет - самый яркий, самый заметный, мне он очень нравится)

Когда он в природе - он так привлекает внимание, выделяется среди остальных цветов и оттенков!
Вот, например, эти наши красные кустики осенью:

DSC09562.JPG

DSC09560-3333333.jpg

Или вот эти наши красные розы:

DSC08082.JPG

А еще мне нравится одежда красного цвета.
Причем нравится давно - и когда я был помладше, и сейчас.

Вот я в любимой футболке, когда был помладше.
Такой довольный сижу:

DSC09606-3333333333.jpg

А на следующем фото - я в новом красном спортивном трико.
Его мне, по своей душевной доброте, подарил Роман - папа парнишки из младшей группы, с которым я был в паре на круговой тренировке совместно с младшей и средней группой.

Трико - отличного качестве фирмы Adidas, оно оригинальное, поэтому очень дорогое.
Подарил Роман мне это красное трико со словами - "это тебе за труды".

Ученые из Даремского университета пишут интересное про красный цвет.
Вроде спортивная одежда именно красного цвета приносит победу)
Этот вывод британские ученые сделали после анализа итогов эксперимента.
Он проходил на Афинской олимпиаде 2004 года.
Тогда был сделан случайный выбор цвета формы для греко-римских борцов.
И оказалось, что спортсмены в красном побеждали чаще, чем их конкуренты в голубом.
После этого ученые предположили, что одежда красного цвета как бы программировала соперников.
На неуверенность в своих силах.
Причем на подсознательном уровне.

Так что я постараюсь что-нибудь выиграть в этом чудесном красном трико)

image.png

А на этом фото видно, что даже моя гиря - красного цвета )

image.png

Выражаю свою благодарность за труд @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators и @steemitblog.

И желаю всем всего хорошего!

Sort:  
 3 years ago (edited)

Благодарю за участие! Внимательно ознакомьтесь с правилами ;)

Всё сделал по правилам)

Дякую;)

 3 years ago 

Тебе красный цвет идёт))

Спасибо)

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Это вам спасибо за организацию)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 65771.81
ETH 3174.77
USDT 1.00
SBD 2.61