🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik 🌈


Сегодня я расскажу вам историю про то, как мы с тётей (@lil4a) покупали подарок любимой бабушке на день рождения.
Выглядит он так:

IMG_20210419_132221.jpg
Спасибо за конкурс хочу передать @olesia и @dmitrik


6 февраля. Утро.

Мы с тётей проснулись раньше всех. Заварили себе чай, привели себя в порядок и наконец в тайне от всех начали собираться. Звучит как будто мы собирались убегать из дома, но нет! Мы собирались выбрать подарок любимой женщине, той, которая дала нам будущее, та на которую можно положиться и даже не сомневаться, ведь поможет она в любой ситуации.

Вызвали такси, которое в самую рань приехало довольно быстро. Сели в него и через минут пять мы были уже у магазина цветов, которое хоть и в рань, а было это примерно 7 утра, было открыто. Не отпуская таксиста, с уклоном на простой мы пошли ко входу к цветочному магазину под названием "Роксолан". Пробыли в магазине мы всего минут 5, так на входе я заметил цветы из мыла нежно розового оттенка, и хоть я и мальчик, я сразу же влюбился в них! Долго не думая я тогда сказал тёте что-то типа этого:
-- Вот эти! "указав в сторону цветов".
Тётя долго не думая согласилась и мы подозвали продавщицу, которая назвала цену и упаковала товар. Честно говоря ни я, ни тётя уже и не помним сколько они стоили.


Подъехавши к дому мы расплатились с таксистом. Зашли домой и начали ждать когда проснутся бабушка. Посидев, поговорив ещё около 20 минут на кухню зашла бабушка, мы сразу бросились к ней, поздравляя с столь знаменательным праздником.


Ну а теперь, рассказав историю, я могу её завершить со словами: Не болейте, будьте счастливы, удачи всем!

До новых встреч!

Sort:  
 3 years ago (edited)

С тебя репост анонса конкурсного поста. А ещё ссылку на свое участие под анонс, чтобы не быть потеряшкой среди участников). Спасибо за участие!

спасибо, сделано

Умочка). Спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61586.28
ETH 2569.21
USDT 1.00
SBD 2.55