The Diary Game 9: Data 14/07/2021 - "Перфекционизм" - болезнь или подарок судьбы?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветствую участников платформы Steemit!

Сегодня хотел бы рассказать про «Перфекционизм». Бывало ведь такое, что Вас бесит, что всё лежит не так, не по цвету, не в той последовательности, не в линию, не на своём месте и Вы или закрываете глаза и пытаетесь забыть эту страшную «несправедливость», берете и исправляете это.

В психологии перфекционизм именуется убеждением того, что идеал может и должен быть достигнут. Такие люди полностью. Не признают несовершенный результат работы. Особого рода это стремление исправить всё «неровное», всё «лишнее» убрать или сделать «неровный» предмет «ровным».

У меня девушка, к моему сожалению, именно такой человек.
На фото ниже, мы решились пройти в магазин, и девушка обратила внимание на плитки шоколада, лежащие не в ряд и не по цвету.
Было в меньшей мере потеряно минут 20 на исправление этой «фатальной ошибки.»

Как видите - всё красиво и по цвету разложено.

За все годы и я сам за собой начал замечать признаки человека, болеющего перфекционизмом. Вот вам пример - На работе есть подвесной планшет для клиентов, где люди электронной подписью заключат договоры с нашей компанией и этот планшет находится возле кассы. Подходя к кассе, я всегда замечаю, что карандашик для подписи лежит не на должном месте и считаю своим долгом поставить его на место и обязательно параллельно планшету)

Или вот ещё интересный случай –

Скрин, где видно, что на трёх записях подряд посты получили точное количество лайков, а именно 13. Совпадение?

А вы за собой замечали признаки перфекционизма?

Спасибо всем кто меня читает и курирует) Вы лучшие!!!

Малышу БРУ на рост - 10%

Sort:  

Иногда бывает замечаю за собой признаки. В некоторых случаях стараюсь не замечать))))

 3 years ago 

Думаете это плохо? Я почему-то начал задумываться «а может это и к лучшему?» все по полочкам и в порядке, как на столе так и в голове)

В моем случае это не всегда хорошо))) ребёнок у которой вещи не всегда на своём месте)

 3 years ago 

Это у уже другая беда - творческий беспорядок

Вот я тоже так считаю и закрываю глаза)))

 3 years ago 

Ну мне нравится когда другие перфекционисты,) на порядок мне приятно смотреть. Но самой быть такой нет, спасибо) Во всём должна быть мера, если человек не лезет со своим перфекционизмом к другим, то это хорошо. Я за творческий беспорядок😂

 3 years ago 

Признаки есть. Считаю, что это не болезнь, а стремление к совершенству, что вполне свойственно человеческой природе. Главное - все хорошов меру!)

 3 years ago 

Мера в любом деле важна! Кто-то не может бороться с тягой "исправления всего что плохо и не ровно". Моя девушка не могла пройти мимо шоколадок)) Это и мило и забавно, в данном случае

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63931.73
ETH 2663.43
USDT 1.00
SBD 2.84