The Diary Game 7: Data 12/07/2021 - Ужасное воскресенье или выходной, который я никогда не забуду!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Приветствую Вас, друзья!

Вчера написал отличную статью про выходные и как важно их провести на УРА! Вот и она - https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/the-diary-game-6-data-11-07-2021-utka-plavaet-a-chelovek-plyvyot-khm

Однако бывает и такое, что вроде как начало выходных очень удачное, но тут фортуна отворачивается от тебя и выходные превращаются в ад... Ад случился на рыбалке. А об этом по подробней сейчас расскажу.

Утро... 7:30...звонок 🔔 на телефон:
-"Да, але..."
-"Я через минут 15 буду у тебя! Давай собирайся"
-"Да-да...собираюсь!"
И ложусь дальше спать, не хочу ни как никуда вставать и идти. А чтоб вы понимали кто звонил - это мой друг, который очень желал пойти на местную барахолку и закупиться чем-нибудь интересным, а туда лучше ходить с раннего утра, когда не так жарко и людей по больше.

Сваливаюсь с кровати на пол. Перетаскиваю одеяло на себя и засыпаю. Открываю глаза - 7:40, закрываю глаза, открываю - 7:50, 7:52, 7:55... Звонок 🔔опять от друга.
-"Я на месте! Ты где?"
-"Буду через 2 минуты, я уже в пути."
Тут я подрываюсь с пола, целую девушку в щёчку (обязательная традиция), лечу в ванную, чищу зубы, умываюсь, быстро одеваюсь, закинул в рот хлеб с маленькой долькой помидоры. На всё про всё ушло минуты 3.

Выбегаю... Приближаюсь к светофору и думаю "благо дело, что горит зелёный". Смотрю, стоит друг, злиться и готов меня убить. Одной шуткой я перевожу его злость в улыбку и мы уверенным шагом топаем на этот рынок.

Там увидели вот такую милую ящерку.

Скажу, что довольно долго гуляли, но мало что там нам интересовало. Только вот я давно хотел себе очки для плавания, и таки нашёл себе интересный экземпляр за 40 лей (2,25 $), девушке нарукавники для плавания за 35 лей (2 $) и друг приобрёл карниз и шторку для ванны за 120 лей (6,85 $).

Наши покупки прервал звонок. (Тут начинается ад*) Звонок от ещё одного друга, который решил позвать меня на рыбалку. Так как я давно ему обещал, не хотел в этот раз отказывать и согласился пойти.
Ему как раз было по пути и он забрал меня с дома. Едем, значит. Как оказалось в дальнейшем это озеро располагалось на расстоянии 40 км от Кишинёва, более того пруд был платный - 70 лей за вход. Пруд ни как не был оборудован для рыбалки. В конце рыбалки, всю рыбу нужно было взвесить и заплатить за 1 кг - 50 лей.

1.Платный пруд, не оборудованный для рыбалки и ещё за пойманную рыбу нужно заплатить - где это это видано?
2.От слишком высокой жары, пруд начал цвести и довольно резкий и неприятный запах поражал мои обонятельные рецепторы.
3.В процессе рыбалки, мой друг тянул рыбу, я решив помочь ему, достал сачок и решил подтянуть её. Рыба дернулась и сломала сачок и конечно же она уплыла к другим рыбакам)
4.Погода была очень капризна и недружелюбная. Сначала пол часа лило как из ведра, а затем погода сменила свои слёзы на очень жаркие объятия. И отжарило нас так сильно, что я получил солнечные ожоги на правой руке и ноге (так как солнце было правее относительно нашего расположения).
5.Мой "друг" меня оставил на окраине Кишинёва и пошёл к себе домой (ему метра 30 до дома). Я оказался в таком районе, где никогда в жизни не был и как дойти домой - тоже не понятно.

Итог: ожог, рыбы нет, деньги потрачены, я в незнакомом районе - не знаю как попасть домой, 7 часов своей жизни коту под пушистый хвостик и ещё девушке обещал вечером пойти на выборы и пойти на день вина.

Когда я пришёл домой, девушка, мягко говоря была в шоке от моего внешнего вида. Намазавшись сметаной, я тал себе отдохнуть минут 30 и затем смело решил взять этот день под свой контроль и дальше началось приятное.
1.11 июля, в день выборов, я пошел и проголосовал за партию, чья идеология схоже с моей и в конечном счёта эта партия одержала победу с голосом в 52,4%
2.Успели мы и на третий и последний день вина

где было много вкусностей, вредностей и всего того, чему хочется сказать - ХОЧУ!

3.Приятно прогулялись на свежем воздухе с моей дамой сердца) и даже успели покататься на электро-самокатах и цена довольно приятная - 1 минута катания - 1 лей (то есть за 1 час катания нужно было заплатить всего лишь 3,4 $)

Я к чему написал всю эту поэму, дорогие друзья? Нужно находить в плохие дни частичку приятного и раскручивать это приятное до тех пор, пока Ваш день не станет таким, каким вы сами захотите его видеть!

Обнимаю всех из Молдовы! И всем хорошего вечера и только приятных дней)

Sort:  

интересная рыбалка получилась! ))) надеюсь в следующий раз будет лучше

 3 years ago 

Я надеюсь, что следующего раза просто не будет! Спокойно и весело проведу выходные)

 3 years ago 

Да..с сачком конечно получилась шляпа)). Но думаю если бы пруд был оборудован, с нормальными местами, такого бы не произошло)

 3 years ago 

За такие деньги могли бы конечно и оборудовать. В следующий раз пойду на проверенное место, с проверенным человеком да и бесплатно)) На ошибках учимся, как ни как

Насыщенная у вас жизнь. =)

 3 years ago 

Стараемся, но не всегда выходит на "УРА")
иногда на маленькое "ну... пойдёт!"

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61038.71
ETH 3404.98
USDT 1.00
SBD 2.50