The Diary Game 18: Data 09.08.2021 - Выходные на плаву и на лету!!! Steem-BRU - 10%

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветствую Вас, друзья!

Надеюсь, что Ваши выходные прошли не очень быстро, но очень интересно!
Что касается моих выходных, то они прошли довольно интересно и самое главное без происшествий)

Несмотря на то, что в кармане мало денег, решили всё таки пройтись и покататься на катамаранах.

Продавцы зафиксировали время нашего захода на борт "корабля" и мы направились в плавь. С нашего корабля открылся замечательный вид на озеро и на сам город.

Как видите - не мы одни любим плавать. На плаву было довольно много ребят. С одними из них мы соревновались на перегонки на катамаране и устроили маленькую аварию с камышом.

Причалившись с берегу, мы направились дальше провожать свой выходной день. А следующей нашей целью были самокаты. Нашли мы такой самокат и направились колесить город.

Так мы не заметили как проколесили более часа и сожгли более 100 лей. На фото ниже вы видите только статистику моего самоката. В этот день мне на пути попадались только самокаты, которые вот вот разрядятся и каждый раз я направлялся на поиски более заряженного.

image.png

Приятней всего было колесить в парках, так как там было мало людей, мало транспорта и очень хорошая дорога. Можно было развить безумную скорость и посоревноваться))

В парке заметили скворечник, который повесили ребята, у которых руки растут из очень правильного места. Даже интересно как там эти птички живут. Бедные птички.

А в конце вечера погода совсем испортилась, но позволила мне сделать эту замечательную фотографию. Погода всё пугала нас дождём, гремело и сверкало, но так дождя и не было.

А вы как провели свои выходные? Надеюсь, что не менее интересно чем я!

Спасибо за внимание к статье и за кураторство!) Всего доброго, друзья!

Sort:  

Обожаю активный отдых! Я бы тоже на катамаранах покаталась, вот только к ним далеко ехать у нас к сожалению

 3 years ago 

Я бы позвал сюда, к нам, но думаю, что к нам будет ещё дольше ехать.
Активный отдых - это что-то прекрасное. Можно и за уточками погнаться

оооо за утками это мое любимое)))

 3 years ago 

Мы когда гоняли за утками, то мне кажется, что ей даже нравилось это))

ну это, конечно, весьма сомнительно)))

 3 years ago 

Можно аргументировать тем, что она улетала на 5 метров и садилась на вроду и спокойна плыла до тех пор пока мы не повернём наш кораблик и не направимся в её сторону. Лишь скажу, что утка победила и она была более упрямая чем мы. Потом мы уплыли в закат

всю неделю думаю о том, чтобы покататься на катамаране))
а самокаты так и не рискнула попробовать, боюсь убиться)))

 3 years ago 

Это намного легче чем на катамаране. Мне снакчало тоже было немного страшно, а потом выжимал всю скорость на максимум)

у нас поставили автоматическое замедление в общественных местах, в надежде на меньший травматизм))

 3 years ago 

У нас в парках на максималке. Обгоняли людей, мамочек с колясками, подростков на роликах и скейтах. Были риски аварии, но не зря я учился и сдал на права))

 3 years ago 

Озеро, парк - тоже мои любимые места для отдыха)
Скворечник впечатлил)

 3 years ago 

Как же я в вас понимаю) свежий воздух, уточки, озеро - радость

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62094.48
ETH 2416.53
USDT 1.00
SBD 2.56