STEEM PLANTS CONTEST: Announcement of the winners of the stage #18. The prize pool is 100 Steem!🌿🎉🎈

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый день, друзья!

Снова моё участие в конкурсе от @knopka145. Уж больно сильно хочу я первое место, поэтому сегодня будет не просто цветок обычный или же полевой, который был встречен мною по пути домой, а цветок, который я сам вырастил и соцветие бутона радует меня своим запахом, своей нежностью и красотой!

image.png

Интересный факт, что "мама" этого цветка давала чисто красные лепестки, а вот сам "детёныш" отдаёт лиловый оттенок.

Этому цветку от силы 2 месяца. Я взял его стебельком у соседки в коридоре, пока она не видит)) И как следует, поставил его в воду, чтоб он пустил немного корней, посадил в маленький вазончик, подобающий цветку и можно увидеть каким он уже вырос красавцем.

image.png

Каждый раз смотрю на него и душа радуется и удивляется одновременно, от непонимания того, как природа может создать такую красоту и при том столь отличительную от родителя.

image.png

Спасибо большое за внимание и добрых снов!!
Всем конкурсантам желаю удачи в конкурсе)

Я все еще надеюсь на поддержку со стороны @steemcurator01 , @steemcurator02 , @steemitblog , @booming01 , @booming04 и буду благодарен всем, кто поддержит пост!

Sort:  
 3 years ago 

Обязательно кто-нибудь из перечисленных кураторов придет, надо только ждать и верить)) Удачи!

Красивый цветок. А как называется.

 3 years ago 

Если не ошибаюсь, то "Сенполия" (узамбарская фиалка)

Спасибо за ответ. Желаю вам победы в конкурсе.

 3 years ago 

Спасибо)) Вам приятных выходных, которые уже совсем скоро наступят

цвет нежный, очень красивые фотографии

 3 years ago 

Спасибо! Очень надеюсь на призовое место

 3 years ago 

Какие красивые цветы, очень ценно что вы их сами вырастили!

 3 years ago 

Да, но до сих пор чувствую себя не по себе, что отломил кусочек у соседки
Думаю куплю ей шоколадку))

Правильно, но лучше две, а то может и прибить.

 3 years ago 

Нет, она добрая! Каждое утро желает хорошего рабочего дня☺️

К стати хотел бы вам задать вопрос? Что вы делаете с TRX. При желании я могу поменять на стимы через биржу. Без обмана, но по текущему курсу на обмен. Можете проверить на моём кошельке. Только ,что то есть пару дней назад я поменял
way-out 320 TRX .Все довольные . Я просто трейдер иногда бывает, что стонавлюся инвестором но это редко. И сдесь я просто поболтать или поспорить между играми. Если интересно? пишите.

 3 years ago 

Напишите мне в телеграм в личку

Слушай, я бы подумала что это герань...или пеларгония)))я никогда не понимала в чем разница))) они как раз размножаются черенками, а фиалки листиками)))
Спасибо за участие!))

 3 years ago 

Спасибо за внимание к посту)
Цветок и вправду очень красивый и нежный

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63438.65
ETH 2632.46
USDT 1.00
SBD 2.75