You are viewing a single comment's thread from:

RE: #MY MONUMENT: Памятник оружию Победы

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Очень интересный у вас город, как и памятник ППШ. Сегодня я узнал что-то новое)

Sort:  
 3 years ago 

О, это я ещё ооочень сжато рассказала! Вообще-то история основания завода не короткая и далеко не весёлая. Ну, вы понимаете, работали подростки и старики, людей не хватало, многие же на фронте... И когда привезли оборудование на территорию шпульной фабрики, оказалось, что и ставить-то его некуда - никаких корпусов не было, так... пара-тройка сараюшек. А ведь уже подходила суровая зима 41-го. В общем, страшная история. Я у многих ветеранов - участников тех событий в своё время брала интервью, а потому всё знаю достоверно... Мой рассказ мог быть очень длинным ))) не все бы дочитали до конца ))

 3 years ago 

Я бы дочитал. Честно-честно)
Я считаю, что важно знать историю, чтоб не повторить ошибки предков

 3 years ago (edited)

Спасибо вам! (Ну, за то, что вы дочитали бы мой рассказ)) Может, я ещё вернусь к этой теме.

 3 years ago 

"конец" - это грустно.
Я так понимаю, что речь идет про грустно известный в наше время завод "Молот".
Все эти бывшие советские великие заводы и фабрики, работавшие в основной массе на оборонку, при падении СССР не смогли перестроиться, потому что просто были всегда экономически несостоятельны.
"Белка"... некогда большая меховая фабрика с коллективом более, чем в 5 тысяч умерла... сейчас там мало-мало человек 200. Да и то в очередной раз на стадии "банкрот".

 3 years ago 

Да, речь о "Молоте". Кто уже только не перебывал на нём, бедном, хозяином... И московские, и ижевские, и самарские (вот эти были особенно хваткие, прям бандюганы, а не руководители). Сейчас директор - как бы из наших, полянских... сколько-то млн (что-то около 500) даже выбил для "финансового оздоровления" (читай: для поддержания штанов)) Но к былой славе уже точно не вернуться, как ни пыжься.

 3 years ago 

Я давно наблюдаю за Молотом. И были даже подвижки помнится.
Но ситуация "как ни пыжься" сейчас на многих таких предприятиях.

 3 years ago (edited)

Это точно! Увы ((

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65673.10
ETH 2625.17
USDT 1.00
SBD 2.66