Моё участие в конкурсе "Моего питомца зовут ..." / "CONTEST "My pet's name is ..."🐰🐱🐶

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, сообщество Steem-BRU!

Рад был сегодня увидеть конкурс от нашего вновь вернувшегося на Steemit друга - @makcl и как не поддержать такой интересный конкурс. (кстати ссылочка вот тут - https://steemit.com/hive-171319/@makcl/or-ru-en-or-konkurs-moego-pitomca-zovut-contest-my-pet-s-name-is)

Так сложилось, что у меня, тут, в Кишинёве, моими питомцами стали очень счастливые и везучие попугаи. Почему успешные и везучие? Наверное потому, что им повезло с таким хозяином как я. Я им поменял уже 3-ю клетку, стараюсь баловать их как можно большими различными семенами (включая семена конопли).

Давайте я сначала вас, с попугаями познакомлю.

image.png

Тот который по дальше - это мальчик и его зовут Даффи. Он такой большой трусишка. Почему-то очень быстро забывает своего хозяина и на утро шарахается меня, так, как будто он спокойно мылся в ванной, а я зашёл без стука. Ближе к вечеру память приходит на место и реагирует на меня очень дружелюбно.

Та, которая ближе к нам - её зовут Лагерта. Моя красавица. Очень смелая, вредненькая и безумно острый голосок.

В целом пение попугаев очень приятное, но не породы "Неразлучники", каковыми и являются мои питомцы. Их голос больше похож на такой тоненький, противненький писк. (Со временем привыкаешь).

Они кстати готовятся стать родителями. Готовят своё маленькое гнездышко.

image.png

Почему именно эти имена я дал? Потому что Даффи - это персонаж моего любимого мультсериала - Луни Тюнз. Там в главной роли утка (Даффи Даг), которая в целом неуклюжа, у неё очень шепелявый голосок и всегда он пакостит. Таковым и является мой попугай, а доказательство этому - разгрызенные обои и балконные верёвки для сушки вещей.

Лагерточка моя, получила своё имя, в честь великой воительницы племени Викингов. Которая с обычной крестьянки стала Дюной (предводителем) варварского племени. Также как в предводитель, моя Лагерта отличается смелостью, решительностью, молниеносной скоростью полёта и необычной красотой.

image.png

Делюсь с вами моей маленькой, крылатой семьей. ❤️

Хочу пригласить принять участие в конкурсе - @ubongudofot @ir3k @antorv

Sort:  
 3 years ago 

принято)) во как, интересно))

 3 years ago 

Благодарю))

 3 years ago 

Лагерта интересное имя у питомца)

 3 years ago 

Лагерта - красивое имя!

 3 years ago 

И очень символичное))
Спасибо

 3 years ago 

Ты их часто выпускаешь полетать?

 3 years ago 

Стараюсь каждый день. Это полезно для их здоровья и поддержания мышц крыльев в тонусе.
Они привыкли что часов в 5 должны полетать и начинают кричать и выпускаю их конечно)
Я когда говорю им "домой", они быстренько летят на клетку
Хорошие попугаи.

 3 years ago 

Замечательная семейка. У наших родственником похожие попугайчики есть.

 3 years ago 

Не жаловались на них?

 3 years ago 

Жаловались. С раннего утра чирикает без устали попугайчик Кеша.) Надо накрывать клетку, иначе не дадут спать. Выпускают полетать, так гадят, где придётся.))

 3 years ago 

Я своих приучил делать свои дела в строго определённом месте (там проще убирать) и иногда раз через раз нахожу их эксеременты и в других местах, но это не критично

 3 years ago 

Если пожертвую часом ночного сна, то может напишу, но скорее всего нет) жизнь испьıтьıвает меня🙈

 3 years ago 

зачем жертвовать, а выходные для чего?))

 3 years ago 

У меня они занятьı презентацией книги в другом городе😁

 3 years ago 

Я верю в то, что ты справишься и это испытание для тебя будет лёгкостью! Успехов и сил))

Thank you very much for inviting me to join this contest @vlad26 and for sure i will participate

 3 years ago 

We look forward to your post.

They are so beautiful! thanks for sharing!

 3 years ago 

Thanks for visiting my post!

очень красивые. я своих крикунов отдала последних, обычные волнистые балаболы были.

Saludos!! Estan muy bellos tus agapones, son adorables y que emocionante que puedas ser participe en em nacimiento de sus pichones.

 3 years ago 

¡Oye! Muchas gracias. La nueva descendencia son flores de vida.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56298.58
ETH 2463.03
USDT 1.00
SBD 2.32