Конкурс "Что ты будешь делать, будь у тебя $100 000 наличными." Планирую расходы))

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет @alexmove, интересный, однако, создал конкурс. Есть место для полёта фантазии.

Что бы я сделал с 100 000 $?

Думаю, что такие деньги я бы точно не ставил в банк, а постарался бы сразу направить их по целям, описанным ниже 👇

Поэтому, для меня логичным будет, в первую очередь, расставить приоритеты важности распределения средств и их умное инвестирование так, чтоб их приумножить, ведь всем известно золотое правило, что деньги должны работать и приносить нам другие деньги.

image.png
Фото с давней работы папы. Проездом заехал и во Францию.

  • Поэтому 15% от суммы (15 000 $) я бы вложил на долгосрочной основе в один из видов криптовалюты. Пока не знаю в какой именно, но знаю точно, что сделал бы диверсификацию своего кошелька и посоветовался со знающими людьми.

  • Вторым делом я бы оплатил путёвку на море для своих родителей. Очень хочу сделать их счастливыми и дать возможность насладиться отдыхом, а не думать о том как .... в общем о будних делах. Думаю, что я бы уложился в 1 000 $, так как я сам никогда не был на курорте, я не знаю о местных ценах, но часто вижу объявления от туристических компании, что билеты в 4-5 звездочные номера, при лучших курортах стоит в пределах 400-500$.

IMG_20190820_161508.jpg

  • По приезду родителей с курорта, я бы подарил им ключ от собственного, трехкомнатного дома на земле, с небольшим участком и гаражом для нашей маленькой и скромной машины. Думаю, что цена на такую роскошь была бы в пределе 70 000$. Но дом бы послужил на радость ещё многим поколениям.

image.png

Родителям мы должны всем, что у нас есть и всем, кто мы есть. Мы их пот, их слезы, старания и плоть. Поэтому, мы им обязаны как никто другой. Обязаны заставлять их улыбаться и стараться воплотить в жизнь их желания.

  • Остальные 14 000 $ я бы раздал в приют для животных и для людей, кто по настоящему в этом нуждается. В пропорции 80/20%

image.png

Сердце разрывается видеть, как бедные животные голодают, им не хватает еды или просто любви человека. Или же люди сами иногда попадают в такие ситуации, что лишний доллар будет отличной возможностью и отличным толчком, чтоб выбраться из "ямы".

Поэтому возможность помочь ближнему я никогда не упускаю и пусть я сам останусь без денег, но душа у меня будет полна жизни и в такие моменты я чувствую себя самым богатым человеком на всей нашей планете.

Надеюсь на поддержку поста @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06.
Спасибо тем, кто поддерживает! ;)))

Ссылка на конкурс - https://steemit.com/hive-171319/@alexmove/contest-30-steem-what-would-you-do-if-you-had-usd100-000-in-cash-chto-ty-budesh-delat-bud-u-tebya-usd100-000-nalichnymi

Sort:  
 3 years ago 

Все же, у большинства вопрос с жильем главный. Но на 100k дом даже не в каждом городе купишь.

 3 years ago (edited)

Этот точно! Я вчера ради интереса зашёл на различные сайты, посмотреть стоимость дома, немного роскошней среднего и у меня волосы на голове встали! Цены небесные и это в нашей то Молдове. В Германии и в Франции дешевле можно найти

Kind regards. Very good initiative to help the animals, that situation, when they are in a situation of abandonment, also moves me a lot. Thank you for sharing

 3 years ago 

Спасибо @steemcurator06
Твоё внимание приятно)

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 3 years ago 

Вау)) Крутая заставка!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56965.36
ETH 2498.49
USDT 1.00
SBD 2.34