КОНКУРС АРХИТЕКТУРНОЙ ФОТОГРАФИИ // Theme "Architectural elements" // Тема "Архитектурные элементы"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Увидев конкурсную тему недели - Архитектурные элементы, от @may2015 сразу же вспомнился поход в Румынию и прекрасные архитектурные сооружения локации Брашов.

IMG_20190822_145501.jpg

Для, меня, человека, который не бывал ни разу дальше Молдовы и Одессы (Украина) частичка Румынии показалась непохожей ни на что! Не скажу, что в Молдове и в Украине нет красивых мест, но моей душе почему-то там стало так спокойно и сами горы меня успокаивали и давали чувство защищённости.

По узкому переулку мы шли в самый цент города Брашов.

IMG_20190818_110850.jpg

Из сооружении моё внимание привлекло необычное здание из самой просвещённой Европы с признаками обнажённых женщин. Вне сомнений, что это кропотливый результат известного скульптора.

IMG_20190822_164300.jpg

Пытаюсь всеми силами передать мощь, красоту и величие статуи, которая таит в себе глубокий смысл.

IMG_20190822_164317.jpg

Не меньшего внимания заслуживает следующее здание, расположенное на центральной площади которая носит название "Piata Sfatului", носящая также немецкое название "Markpflatz". Первое право на проведение рынков появилось, в 1520 году, но первое упоминание датируется ещё в 1364 году. В документах говорится, что на Ратушную площадь Брашова съезжались купцы со всех соседних стран.
IMG_20190822_145501.jpg

Большое спасибо за внимание!
Ссылка на конкурс тут

Хотел бы пригласить принять участие в конкурсе, своих друзей @knopka145 @greatketty @eternaldreamer

Sort:  
 3 years ago 

ух ты какая красота!

 3 years ago 

Спасибо))
Следует побывать обязательно в Румынии! Там ты как будто в маленькой сказке ❤️‍🔥

 3 years ago 

Принято. Только в комменты вместе со ссылкой, лучше было бы отправить предпоследнюю фотографию - именно она полностью соответствует конкурсной тематике.

 3 years ago 

Ну вот теперь я призадумалась, что же такое показать))) мне кажется круче уже нельзя придумать

 3 years ago 

Вы мне явно льстите, но мне приятно! Спасибо ☺️

 3 years ago 

Это действительно красиво, ну что вы такое говорите!

 3 years ago 

Вот это красота! Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Благодарю душевно)

у нас есть шикарное творение, вопрос в том, что нужны фото - поищу по знакомым. там, увы, редко бываю. а так описать хочется...

 3 years ago 

Ждём с нетерпением интересный пост)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66745.34
ETH 3326.92
USDT 1.00
SBD 2.71