Heading "Handmade" #14/ 2021 - Мои опыт искусству или Фелтинг и я!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем добрый день, дорогие подписчики и читатели.

История моего приобщения к искусству, а именно к Фелтингу.

"Фелтинг", если кто не знает, - это такая техника работы с непряденой, натуральной шерстью. Процесс обработки представляет собой процесс сваливания материала для придания ей нужной формы.

При помощи такого валяние возможно получить различные фигурки🦿, игрушки🦉🐿️, куколки🧸, украшения 💎🦋и многое другое, на что только хватит фантазии🙌.

С этой техникой меня познакомила моя бывшая коллега по работе. Фелтинг, в её случае, было хобби, которым она занималась после работы. Про такую как она говорят, что у неё золотые руки!

Я очень долго не решался попросить её меня этому научить. В компании блуждал стереотип, что мол не мужское занятие. Отбросив все сомнения и пожелавши как можно большему научиться, я всё таки попросил её о помощи и в результате двух недель работы получилось вот это чудо...

Картина на заднем плане - это подарок мне, от девушки (очень люблю космос🌌), а сова - это мой взаимный подарок ей.

Обе работы сделаны своими руками и подарены с любовью 🥰❤️

Всем спасибо за внимание и пока!

Буду очень благодарен за любую поддержку кураторам steemit: @ steemcurator01 , @ steemcurator02 , @ steemcurator06 , @ booming01 , @ booming04 , @ booming03 .

10 % Steem-BRU на мечту)!

Sort:  
 3 years ago 

Сова такая симпатичная))

 3 years ago 

Делал с любовью и с помощью мастера своего дела))

 3 years ago 

Оригинально как для мужчины.

 3 years ago 

Слово в слово, как сказала начальница 😅
Стараюсь развиваться в разных направлениях)

 3 years ago 

Слово в слово, как сказала начальница

это у нас в крови))

 3 years ago 

У начальников? 😂

 3 years ago 

да))
но я работала не начальником, а инспектором отдела кадров))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63725.17
ETH 2619.74
USDT 1.00
SBD 2.82