Contest - "Object of the Week" #5- Jewelry box. Двое из ларца одинаковых...давай наливай!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет-привет!!

Впервые принимаю участие в конкурсе объект недели от @strecoza «Объект недели» #5 - Шкатулка.

Хочу сразу же показать Вам гордость моего дедушки, шкатулка, которая досталась ему от его папы - деревянная шкатулка для вина.

На фото ниже, конечно же не его шкатулка, но очень похожая копия, которую я когда-то нашёл в магазине. У дедушки шкатулка из настоящего дерева, замочки и скрепляющий механизм из железа. Дедушка каждый год ухаживает за ней и покрывает её как антикоррозийным, так и лаком для сохранности дерева.

image.png

Даже когда я дедушке показал фото с шкатулкой, он подумал, что это его шкатулка, но я быстро указал ему на некоторые детали, которые явно отличают эту шкатулку, от его собственной. Тем более, что дедушка хранит свою шкатулку с шикарной коллекцией вин в очень надёжном месте.

image.png

Вот ещё интересные работы, которые когда-то делал мой друг у себя в гараже на машине по вырезанию. Так сказать открыл маленький бизнес и продавал материалы в сувенирные магазины, как привезённый товар. И естественно с наценкой. Я занимался в основном шлифовкой и устранением браков работ.

image.png

Примеры того, как и какие работы имеются на витрине)

image.png

Прошу простить качество двух последних фотографии, так как были сделаны в 2017 году и телефон марки Айфон 4. Всё что сохранилось с тех пор.

Ещё интересно, помогает ли вот эти строки, чтоб получить поддержку от кураторов steemit:
@steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @booming01, @booming04, @booming03 Вот и посмотрим))

Sort:  
 3 years ago 

супер!)))

которые когда-то делал мой друг

Я как раз такую ищу)) хочу купить такой набор-конструктор и чтобы мой малой собрал и подарил бабушке на день рождение. Нашла две музыкальных шкатулки,в понедельник закажу))

 3 years ago 

Уверен, что это отличный подарок! И сыну приятно будет поиграть, разработать мелкую моторику пальцев и бабушке отличный подарок.

 3 years ago 

он моторику на компьютере наклацивает))

 3 years ago 

Такая шкатулка и вина требует особенного. Прелесть.

Классная шкатулка у дедушки

 3 years ago 

Старинная и безумно стало дорогой как для деда, так и на рынке))

Глядя на вашу шкатулку для драгоценностей, похоже, что у вас много украшений.

 3 years ago 

Жаль, что вы так и не прочитали мой пост!

Your grandfather's ancient box I read your post but I have trouble understanding because it is Russian language

классные шкатулки, очень интересные

 3 years ago 

Хотелось бы и мне такую, но цены кусаются, а дедушка свою ни как отдавать не хочет!

у меня все шкатулки подаренные. прошу на др всегда подарки, которые самой покупать жалко)

 3 years ago 

vlad.JPG
Вот это не помагает, а наоборот - раздражает кураторов. Плиз, отходи от этого, не делай так

 3 years ago 

Ладненько! Спасибо за совет)

 3 years ago 

@misterdelegation suport plis

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62227.11
ETH 2400.78
USDT 1.00
SBD 2.50