🌈 Color Palette Contest by @vlad26 - Розовый цвет тоже в моде

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Почему бы нам не поучаствовать в конкурсе от @olesia и @nastena09 и не предоставить к конкурсу палитры РОЗОВЫЙ цвет?

Вроде бы казалось парень, куда тебе в розовый, но я не придерживаюсь стереотипов и ловите мои красочные фото.

IMG_3266.JPG

Нежные лепестки абрикоса на руке. Фото было сделано в начале весны, когда весь мир пробудился от короновируса и благодаря отмене красного кода - можно было выбрать и на улицу.

После таких моментов сильней начинаешь ценить жизнь и то что у тебя есть сейчас, здесь и людей, окружающих тебя.

IMG_3137.JPG

Бутон домашнего цветка, после утреннего приятного и лёгкого душа. Капли замерли на лепестках, обогащая его необходимой влагой и прохладой.

IMG_20190818_132407.jpg

Оса, прилетевшая на сладких запах коктейля, изо всех сил пытается вкусить этот запретный для неё плод. Не оставляет ни одной попытки испробовать как можно больше и возможно даже унеси в свой улей.

IMG_3268.JPG

IMG_20190619_163248.jpg

Растения как люди - не оставляет ни одной попытки выжить, цветок со всей слой прорастает свозь камень. Желание жить даже сильнее камня.

IMG_20190630_131617.jpg

А вот и шмель трудяга наслаждается сладких нектаром цветка. Пыльцы так много, что она даже обвивает не только голову, но и мохнатую попку шмеля.

IMG_20190727_203813.jpg

IMG_20190727_203847.jpg

А эти розы хотелось бы преподнести организаторам и каждой женщине, кто зашла на этот пост и дошла до самого низа.

Спасибо милые дамы, что вы есть у нас

Добро пожаловать в конкурс и за цветами для милых дам - @olga.maslievich @greatketty @knopka145

Sort:  
 3 years ago 

Фото цветка со шмелём - просто класс! Ну, и розовые розы, подаренные всем женщинам Стимита, заглянувшим сюда и прочитавшим этот пост "до самого низа" ))))) Спасибо!

Сколько красоты в одном посте)

 3 years ago 

Он просто дамский угодник)))

 3 years ago 

Неисправимый романтик 😏🥰

 3 years ago 

Спасибо)) Всегда рад поделиться красотой со всеми. Особенно с девушками

Это ж мой любимый цвет, как и куча других😅

 3 years ago 

Ты ещё не победила тут?

Я еще не учавствовала даже😅

 3 years ago 

Как такое возможно в этом мире?!

 3 years ago 

Хахах)) А самый самый любимый какой?

Я не люблю выбирать)))это меня нервирует))

 3 years ago 

Значит будем довольствоваться всеми цветами))

Много нежности и красоты) Спасибо за участие!

 3 years ago 

Спасибо за конкурс)) А вы насладились розами? Что больше понравилось из цветов?

Меня привлекло фото с лепестками абрикоса на ладони

 3 years ago 

Приятно)) очень символичное и душевное фото

 3 years ago 

ничего себе, сколько всего понаходил)

 3 years ago 

Ага, даже я столько не найду!)

 3 years ago 

Кто ищет - обязательно находит, да и у меня было уйму времени покопаться по архиву своему))

Rose flower, is beautiful 🌟🌟🌟

#club5050

 3 years ago 

Прекрасные розы, мой друг, удачи и успеха. Счастливого дня.

 3 years ago 

Спасибо и Вам желаю всего самого хорошего

Поздравляю, аминь

 3 years ago 

С чем поздравляете?

Приветствую вас с праздником.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69618.00
ETH 3376.33
USDT 1.00
SBD 2.76