#club75 День неудач или очень плохой день!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет сообщество Steem-BRU

Сегодня был довольно стрессовый денёк, но всё по порядку...

  • Я потерял акси.

image.png

Как я думал, я потерял своих акси, но нет. Оказывается мои акси были перенесены на новый аккаунт, о котором я конечно же забыл. И во время планового обновления системы, произошёл выход со всех аккаунтов и нужно было перезайти. Заходил же я обратно с старыми данными, где аксей в игровой зоне и не было.

Нашлись и такие троли, которые сказали, что я попал на хакеров, что нужно заплатить штраф в размере 1 000 $ за утерю акси.

Сердце в пятки ушли и как я думал, я пришёл на платформу акси немного заработать, а получилось, что я и должен остался. Решил таки отставить панику и написал официальным представителям и как оказалось, ничего я не терял, а виной была только моя невнимательность.

image.png

Акси мой конечно же на месте.

  • День мастера-фломастера.

Старался я сегодня быть максимально полезным, но что-то у меня не очень выходило. Искал по всему дому, что же сломано и что можно починить.

Первая поломка это замочек на шкафу, глазок у входной двери, петельки на дверцах кухонного уголка, бойлер, кран... Всё бы ничего, но каждый раз когда я принимался за работу - всё ломалось ещё сильней и я тратил больше времени и усилий на починку этих вещей.

  • Перестановка? Нет! Ужасно...

Решили сделать давно запланированную перестановку. Потаскали шкафы, кровать, диван, компьютерный стол. Вроде как в планах перестановка была гениальной и всё лежало на своих местах, но по факту - это ужасно!

На часах 00:00 а у нас мебель переставлена так, как нам совсем не нравится. Решили оставить всё до завтра, а пока будет ложиться спать и надеюсь, что сегодняшние неудачи и фэйлы уйдут вместе с сегодняшним днём.

Sort:  
 3 years ago 

Страшный сон криптоинвестора: я потерял акси)))

 3 years ago 

Конечно. Это сразу минус штука баксов... Пусть лучше будет только во снах

 3 years ago 

Согласна)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60189.57
ETH 3204.49
USDT 1.00
SBD 2.44