CLUB5050 Contest - Cats in the city space - мини конкурс

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, дорогие друзья!

Хочу сегодня принять участие в интересном и очень оригинальном конкурсе от @olgasi, а тема мини-конкурса - "Коты, как .... украшение города"

Как по мне, коты это самые свободные животные на всееей планете. Гуляют где хотят, делают что хотят, их любят только за то что они есть и конечно же за их чудесное мурлыканье. У каждого второго человека есть домашний питомец и это конечно же кот.

IMG_4295.JPG

Я немного отвлёкся, но всё же хочу показать Вам интересную форму часов в виде кошечки, очень миленькой и чёрненькой. Ниже же находятся её друзья - совы. Видимо эти ребята не знают счёту времени))

IMG_20190818_160212.jpg

Согласитесь, что приятней наблюдать за его ходом времени на циферблате тех часов, которые подходят к вашему интерьеру и визуально вам симпатизируют, а значит и доставляет вам эстетическое удовольствие.

Фото было сделано в прекрасном Румынском городе - Брашов, во время нашего незабываемого путешествия к горам.

Условия конкурса мне были ясны, но всё же мне хотелось сделать отдельный пост, показать вам фото часов и конечно же моего красавчика - Барсика)) (Он же меня своё имя трижды, начиная с Борьки минуя Шкет и дойдя то Барсика).

Sort:  
 3 years ago 

Thanks you!) Good Luck

 3 years ago 

красивые часы) атмосферные такие!)

 3 years ago 

Согласен! Хотел прикупить, но думал как буду их таскать по всей дороге и передумал

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61830.18
ETH 2457.48
USDT 1.00
SBD 2.54