#club100 \\ The Diary Game 83: Data 15.02.2022 - Как я провёл вчерашний день.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Привет, друзья! Хотелось бы рассказать Вам о своём вчерашнем дне.

Как мы все помним, вчера было 14 Февраля - день святого Валентина. (в простонародье называется днём влюблённых). Я всегда помню этот праздник, как очень тёплый, нежный и приятный день, который наполнен любовью и заботой со стороны близких.

image.png
Пиццу мы уже вместе сделали

Поэтому я решил не оставаться в стороне и преподнести своей половинке сюрприз - приготовлю ка я ей необычное блюдо. Она у меня очень сильно любит запечённые грибы, поэтому как за основу я это и взял и решил сделать запечённые грибы с вкусным, сметанным соусом, болгарским перцем и сыром.

image.png

Я знал, что у девушки на работе завал и то, что она задержится точно до часов так 20:00 и поэтому времени на покупку и на готовку у меня уйма.

После работы прикупил всё необходимое и принялся кашеварить. Тут стоит отметить, что я как повар ужасен и за готовку не берусь, но в этот раз мне захотелось приготовить и сделать это с любовью и для моей половинки. Как результат - шикарное блюдо, которые оценил бы сам мастер шеф.

Процесс готовки не буду описывать, не только потому что рецепт - это коммерческая тайна, но и потому что это не очень интересно)) Думаю, что все видели как мамы на кухнях готовят, бегают и проверяют на соль блюдо.)

image.png

Как результат, блюдо готово, мой сюрприз также на высоте! Я с довольной мордой сижу и жду свою половинку и в предвкушении того, что она скажет.

Как по-вашему, у меня получилось блюдо? Может как подарок это не очень хороший подарок, но зато от души и не бьёт финансово по карману.

image.png

Девушка была приятно удивлена и мы договорились, что я постараюсь ей делать почаще такие вот приятные сюрпризы.

Работа

На работе я узнал, что Валентинов день, не такой уж и прекрасный праздник и история у него куда неприятней.
От коллег по работе узнал, что этот день был назван в честь одного Священника, который проводил обряд венчания, но проводил он их не традиционно, как мы привыкли, у алтаря + мужчина и женщина, а в военных лагерях и между мужчинами.

Раньше мужчины уходили на войну и порой их не бывало десятками лет. И так получалось, что их верной спутницей становился кто? Напарник по оружию. Стали всё более популярный гейские браки. Об этом узнал то-ли царь, то-ли полководец и решил закончить всё это мракобесие и наложил вето на подобного рода браки, а всех священникам пригрозил смертью.
Валентин наш и был тем священником, который ослушался и в тайне проводил бракосочетания этих "монохромных" гей-людей, за что и был казнён он и все другие священники-Валентины (без разбору).

Получается Валентин вошёл в историю как мученик и символ любви.

Sort:  
 2 years ago 

История печальна конечно.

 2 years ago 

Вы просто не слышали как эту историю рассказывали мои коллеги... Там не очень было их жаль

 2 years ago 

Грибы запеченные выглядят очень вкусно!! Это очень хороший и приятный сюрприз! Как здорово получилось) Ну и пицца тоже классно выглядит. Мы вот с дочкой покупную заказали - как то без особого интереса и души поели.

 2 years ago 

Спасибо большое! Когда сам готовить, то получаешь 3 раза удовольствие:

  1. От самого процесса готовки;
  2. От вкуснятины, которую только приготовили;
  3. От того, что сэкономили да ещё и вкусней получилось
 2 years ago 

Да, грибочки - это и так-то вкуснятина, а уж так красиво приготовленные - вообще ресторанное блюдо! Надо на 23 февраля, пожалуй, приготовить ))

Congratulations!
This post has been upvoted through steemcurator08
________🍀________

Curated By - @olesia
Curation Team - Life and Humanity

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63475.77
ETH 3117.23
USDT 1.00
SBD 3.94