15-я неделя конкурса «Теплые растения» / Хочу 100 Steem! 🌿🎉🎈

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, дорогие друзья!

Обожаю жаркие летние дни, но нам всем нужна прохлада, особенно когда на градуснике +35, а все мысли о прохладном морском бризе....

Ладненько помечтали и хватит!
Недавно "гулял" по Steem и наткнулся на интересный конкурс, организованный, нами всеми любимой, @knopka145, а именно конкурс «Теплые растения». Мне, как любителю растений и всего животного мира, захотелось поучаствовать в нем и представляю Вашему вниманию свою подборку весенней красоты.

1. А под первым номером у нас цветущая черешня. Сфотографировал в селе у моей бабушки, когда я ей навещался в гости.
image.png

2. Второй фотографией у нас идёт кисленькая вишня.
Эту вишню помню ещё с младенчества, когда бегал за бабушкой и так усиленно требовал её внимания! Бабушка, чтоб хоть как-то избавиться от меня - заставила меня эту вишню полить. Так я подружился с маленьким деревцом - вишней!
Всё ещё та же кисленькая вишенька. На ней же я фотографировал пчёл, которые слетались полакомиться сладкой пыльцой

3. Под третьим номером у нас цветёт красная слива...
Очень сладкая, но с большой косточкой. Зато из него знатный кампотик получается, который утоляет жажду в летний, теплый вечер!

4. А под четвертым номером у нас идёт желтенькая слива
Слива с маленькой косточкой, очень сладким плодом и явно не оставит равнодушным никого, как в период цветения, так и в момент плодородия.

Немного "снега" Вам в ленту!

Если статья получит должное внимание, обещаю написать новую статью с плодами на этих самых деревьях!)

Спасибо за внимание всем кто меня читает!
С уважением, Владислав

Sort:  

Марафон цветущих деревьев!;)
Спасибо за участие❤️

Опа! А я как то не заметил этот конкурс надо будет мне тоже в нем по участвовать. Очень крутые фотки.

 3 years ago 

Спасибо! Добро пожаловать в конкурс и удачи)) 🍀

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 62986.12
ETH 3072.14
USDT 1.00
SBD 3.84