The Diary Game 3 : Date 6.06.2021/ День без света

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Приветствую вас господа :)
IMG_20210611_010655.jpg

Сегодня был мой очередной день подготовки к экзамену с географии 📚. Осталось всего ничего,5 дней к екзамену, поэтому нужно подготовиться как можно лучше, чтобы не повторить историю с сдачей истории 😂.

Вот такие планы я запланировал на сегодня.

Планы:

Пройти курс с географии
Сделать вывод токена XYM
Поставить ордер на покупку Steem
Выбить ковер, одеяло
Сходить на турники, брусья


Вроде кажется немного, но не для моей лени:/ Сразу признаюсь все я не выполнил,сделал только 1,4,5, на остальное не хватило времени⌛.


Итак, сегодня день у меня началася в 10:00 утра. Проснувшись я сразу вышел на балкон вдохнуть свежего воздуха, а то в дома воняло дымом, наверное кто-то решил что-то пожарить. Кто не знает в нашей квартире нету вытяжеки, поэтому и воняет дымом, когда кто-то жарит.На балконе было прохладно, наверное опять намечается дождь ⛈️. Решил посмотреть в погоду, чтобы опровергнуть или подтвердить свои догадки.

IMG_20210611_014745.jpg
Мои догадки более чем подтвердились, на дворе будет идти дождь. Мало того, как показало мне гиместо (сайт с погодой), дождь буде идти целый июнь. А я так надеяться на тёплое лето.
⛈️⛈️⛈️⛈️⛈️⛈️⛈️⛈️⛈️⛈️⛈️⛈️⛈️
Пока на дворе шел дождь, я принялся за выполнение заданий с географии. Сидел выполнял спокойно задачи, как вскоре как бабахне⚡, я даже в вздрогнул.
Оказалось это была молния, которая ударила в трансформатр и через неё у нас пропал свет. Разом с светом пропал и интернет, по которому я проходил курс с географии, а мобильного у меня нет.
Решил пойти приготовить кашу, а то целый день голодный. Как тут вспомнил что нет света:/ Решил отложить кашу на потом, а пока перекусить бананом 🍌. Когда кушал по привычке потянулся за телефоном,но увы интернета не было. Тогда я решил прилечь,и не много подремать, а то сегодня что-то совсем не выспался. Уложившись на кровать, я надеялся что когда проснусь свет уже починят,но я только надеялся.
Когда я проснулся, я сразу же потянулся к телефону проверять интернет, но увы чуда не произошло свет прежнему не работал.
Тогда я решил сделать хоть те дела, на которые не требуется интернет.
Прежде всего пошел на турник, там я сделал 5 подходов по 7 подтягиваний, в сумме сделал 35 подтягиваний..Дале пошел на бруси, там я вообще полный нуб, едва сделал 10 отжиманий. Но буду тренироваться дальше, дальше будет лучше, главное верить в себя.
На этом буду заканчивать, спасибо что были со мной :)

До скорых встреч!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

IMG_20210604_205712_552.jpg

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Sort:  

У нас тоже довольно пасмурно. Я кстати помню каждый экзамен и какая погода тогда стояла. И не поверишь но утром был дождь и когда шел на экзамен очень сильно парило ,а еще не просто так ,а в костюме шел.

 3 years ago 

Что за экзамены? У меня вот английский на днях...

 3 years ago 

ЗНО с географии

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66431.69
ETH 3459.44
USDT 1.00
SBD 2.60