Оранжевый апельсин - символ города Иврея

Приветствую всех друзья! Как вы себя чувствуете, надеюсь, что у вас все хорошо!

А для еще более лучшего настроения приглашаю вас принять участие в конкурсе "Color Palette", потому что на этой неделе надо найти и представить оранжевый цвет.

Я очень люблю оранжевый цвет - это цвет энергии, жизненной силы. Он приятен глазу, и помните, как в детстве на Новый Год все мы ждали Деда Мороза, который приносил нам подарки, а в них обязательно были любимые мандарины!

Оранжевый цвет мне очень нравится в интерьере, однажды я ремонтировала квартиру и выкрасила стены оранжевой краской чуть мягкого тона. Квартира была куплена буквально вторым покупателем. Удачный цвет для бизнеса...

А на конкурс я представляю символ моего итальянского города Иврея. Как вы думаете, что это за символ, да еще и оранжевого цвета?

IMG_20200610_122323.jpg

Правильно, конечно же это апельсин! Апельсин, зажатый в руке, как вы видите на фото.
Почему спросите вы? Да потому что у нас проходит известный на весь мир апельсиновый карнавал, правильнее сказать "Битва на апельсинах". И во время карнавала, а обычно он проходил в феврале и тогда туристы со всего мира приезжают к нам в город, чтобы своими глазами увидеть это незабываемое зрелище.

IMG_20180211_142101.jpg

IMG_20180211_142308.jpg

А выглядит оно именно так, как вы можете видеть на моих фото. Подходить близко к дерущимся опасно, потому что может прилететь "апельсин". Несколько тонн апельсинов поставляют с Сицилии и на фото вы можете видеть ящики с апельсинами. Их обычно выгружают на центральной площади города и стоят они там несколько дней. Никто не набирает сумки и не уносит домой. Этот ценный груз без охраны сам себя охраняет.

IMG_20180211_142326.jpg

IMG_20180211_142756.jpg

Представьте, что дети буквально с пеленок вместе с родителями приобщаются к карнавалу. Задолго до начала, у всех на устах только и слышно кто какой костюм будет шить, на стороне какой команды будет играть, за кого болеть...Все разговоры только о карнавале.

IMG_20180116_154029877_BURST001.jpg

Весь город украшен эмблемами команд, к примеру как на фото, на здании городской библиотеки размещены транспоранты команды "Шахматы", опять же оранжевый цвет..

IMG_20180116_154141965.jpg

Два года как из-за пандемии карнавала не было. Мы все в ожидании будущего года. И если все хорошо, то праздник будет грандиознейший, я уверена. Так что приезжайте и все увидите своими глазами. Если захотите поучаствовать в апельсиновой битве, то уверена, что воспоминаний вам хватит на всю оставшуюся жизнь. Может быть и синяков получите тоже немало...

Правила конкурса вы можете прочитать здесь: https://steemit.com/hive-171319/@dmitrik/color-palette-contest-by-olesia-and-dmitrik-or-announcement-of-the-winners-of-the-week-7-and-the-beginning-of-the-week-8-or-or

Sort:  

Блин! Сколько Апельсин по портили)))

Да, тонны 2 точно закупают для битвы!

 3 years ago 

пострадавшие бывают? )))

Да бывают, у многих синяки на теле и на лице после карнавала, но они ими гордятся, значит хорошо сражались!

 3 years ago 

если бы у нас что-то подобное с картофелем устраивали, то были бы летальные исходы ))

Картофель как камень, опаснее. Ну и здесь задача у людей развлекаться, а не убивать. Нет жестокости, а просто кидают апельсины в друг друга. Опять же, если одеть красную шапочку, то запрещено кидать в человека с красным колпаком.

 3 years ago 

Очень интересный карнавал)
Хотя вкусные апельсины - жаалко портить))

Честно, я ни разу не слышала ни от кого, что им жалко апельсины. Они скучают по карнавалу уже 2 года...

 3 years ago 

Я представляю, как соскучились по этому карнавалу за два года...
Может, в будущем году всё же он будет...

Надеюсь также и я. Моя подружка хотела бы показать мне многие интересные места, где отдыхают участники карнавала после битвы.

 3 years ago 

Ого, така цікава традиція 😀

Этой традиции не одно столетие уже...

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70638.80
ETH 3565.34
USDT 1.00
SBD 4.73