THE DIARY GAME: 29.04.2021 - 50 гривен, мусорный ветер и рекорд ребенка по свободному вису на турнике

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Начнем с последнего - как наверное ты уже знаешь, у нас челлендж по вису на турнике. Ну как у нас, у Тихона:)
Первый день провисел 40 сек. Второй день - 45 сек. Третий день - ...

Вообщем, все на видео ниже:

Кто побьет рекорд?
:))))

Конечно же Тихон и побьет, но не так быстро, надо отдохнуть и набраться сил.

А за этот рекорд получает свои заслуженные 61 минуту игры.

И дальше мы пошли гулять на "Бурячек"
Сегодня мы на скейте, решили чередовать, скейт, самокат, велосипед.


1619797516373.jpg


У нас сейчас (как и пару лет до этого) период лазанья по деревьям.
О чем и фото ниже:


1619797516364.jpg


1619797516353.jpg

Облазили все доступные деревья и пошли домой.

Уже на подходе к дому на встречу мне ветер гнал 50 гривен по асфальту, которые я ловко накрыл носком туфли и прижал к асфальту.

Вроде и мелочь и приятно и как то не очень...
*Ремарка:
-- Нашел помню 200 грн, тоже кстати тут не далеко от дома. Круто!!!
А потом задумался - А их же кто то потерял?

И как-то уже не очень круто ..
Кто то же потерял :(
Я б вернул если б знал наверняка кому.

Но вот сам знак - ветер гонит на меня деньги - мне понравился! :) И как я ловко их - Шлеп! И остановил что бы мимо не пролетели:)



Раз такое дело, решил я ,надо заняться чем то что может вот так ка ветер, как из воздуха принести денег. А тут как раз и сообщение с проекта Polars.io
Я в нем начал регистрацию, но не закончил так как под рукой не было кошелька метамаска.
Вот как раз, обещают аирдроп тестерам проекта. А письмо о том что я в белом списке тестировщиков.

Немного с приключениями и сложностями я прошел первые два шага тестов.
Правда с перерывом в 8 часов (раз в восемь часов дают 3 эфира для тестов)(не настоящих эфира)
И я успел в магазин сходить в это время.

Где по дороге записал это видео:



Реально же проблема, красивые же клумбы.
А летом они вообще мега прекрасны, все лето на них что-то цветет.

И все в этих пакетах, кулечках, упаковочках:(

Кстати вот вспомнил что обещал про свой опрос рассказать. Про вот этот опрос, кстати там и про мусор тоже:
https://t.me/c/1326591644/13661

Ответь на один вопрос в опросе, просто "ДА" или "НЕТ" :)

А про сам Опрос - Что как и зачем? - расскажу уже в следующем посте:)
До встречи;)

Sort:  
 3 years ago 

я люблю сам лазать по деревьям ))

 3 years ago 

Аналогично:)
Жаль нет фото как я делал фото:)

 3 years ago 

классно быть ребёнком, лазанье по деревьям как волшебство.

 3 years ago 

да, во взрослом возрасте это трошки странно:) хорошо что есть прикрытие в виде ребенка:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63439.39
ETH 2545.40
USDT 1.00
SBD 2.66