THE DIARY GAME: 07.05.2021 - Почти обычная пятница

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png
время сейчас

Утро - обычное будничное - будильник, туалет, ванна, чай, бутерброды, поход в школу.

Днем тоже все как всегда - экран то ноута то телефона.
Зарегистрировался в парочке аирдропов, почистил немного галерею в телефоне, а то андроид начал жаловаться что ему места мало.

Много думал о том чего же я все таки от жизни хочу и что мне с этими хотелками делать? То ли разхотеть, то ли все таки реализовывать :)

Реализовывать отличный варик, но чет до него никак не доходит так что бы по настоящему.
Страшно...

Страшно - а вдруг получится?
Страшно - а вдруг не получится?
Прикинь какая вилка - и так и так страшно!

А еще - трошки перегорел.
Ну то такое, лечится. Вернее - само пройдет:)

Главное ... вот тут и загвоздка - а что главное?

Ох сколько всего сейчас в голове пронеслось что есть это главное? в моем этом случае, для реализации этой моей задумки.

Восемь раз отбросил вариант который видать и есть главный:
image.png

Я вот видишь его даже словами написать побоялся, выкрутился картинкой.

Короче - где то какой то зажим, страх, боязнь.
А лучшее средство от страха это - идти в него!
Я как то понял что это и еще некоторый кайф, удовольствие.
Т.е. страх = кайф

Вот и надо как следует кайфонуть:)

На сегодня все, увидимся завтра;)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63326.84
ETH 2648.69
USDT 1.00
SBD 2.82