You are viewing a single comment's thread from:

RE: Когда краснеет даже бумага или мой опыт знакомств в интернете // #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Прочитала и первые две истории - как тесен мир!!! я бы умерла, если бы кто то знакомый был)))
А, кстати, ты в переписках на вы с ними? а то мне иногда на вы писали, я сразу просила на ты переходить)))

Ой, про огород прям больное!!! ))) Огурцыыыыыыы ))))

Sort:  
 2 years ago 

я на Вы, прям до последнего, даже когда уже накал и рвутся колготки))), я люблю дистанцированность)

 2 years ago 

а мне, наоборот, неуютно..хотя вот может другое отношение будет, надо попробовать :))

у меня была знакомая, которая со всеми на вы общалась...даже со своей лучшей подругой с которой дружила 10 лет!!!

 2 years ago 

Если рассматривать по соционике, то есть демократы, а есть аристократы. Наверное, откуда то оттуда ноги растут с этим выканьем

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 69066.32
ETH 3740.86
USDT 1.00
SBD 3.65