PETS CONTEST: Мои домашние животные: Кошка МияsteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем!

Я рада, что в нашем сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA) проводится конкурс про домашних животных. Спасибо большое @maksina за идею https://steemit.com/hive-171319/@maksina/pets-contest-konkurs-moi-domashnie-zhivotnye-1-02-04-21-07-04-21

IMG_8841.JPG

Полтора года я являюсь хозяйкой и "мамочкой" двух маленьких чертят - песика Кузи и кошечки Мии. И это абсолютное счастье. Сегодня расскажу про младшего чертенка - кошку Мию. Она появилась у нас 1 мая прошлого года в возрасте 3 месяцев. Вот такой малышкой мы привезли ее домой. По паспарту ее зовут Вильямина Бурмстайл. А мы решили называть ее коротко Мия.

1.jpg

2.jpg

Я очень хотела завести компанию для Кузи, поскольку он очень активный. Но двух собак я не бы не выдержала в плане прогулок, походов в магазин и перемещения по городу. Поэтому выбрала породистую кошечку, которая по своим характеристикам является доброй и активной. Чтобы зверята были похожи по характеру.

Кузя новой подружкой очень заинтересовался. Решил, что это его игрушка. Мия выгибал спину и показывала клыки при знакомстве, потом успокоилась и стала изредка на него огрызаться и отбивалась лапкой. Самая большая драка в жизни произошла на второй день знакомства. Кузя все еще считал, что это его игрушка. Бегал за ней и пытался переворачивать на спину. В какой то момент киса не выдержала и устроила под диваном ему трепку. Детали мы не видели, но услышали визг Кузи, после которого он вылетел из под дивана и начал более уважительно относится к кошке.

fff.jpg

На сегодняшний день Миюша уже взрослая кошечка со своими привычками и любимыми местами для отдыха. Большой дружбы с Кузей у нее все таки не сложилось, но они часто играют и валяются как борцы сумо. Мия изображает из себя Джеки Чана и отбивается от собаки задними лапками. А Кузя хватает ее нежно за лапку или загривок и держит ))

IMG_8859.JPG

Мия, бурманская кошечка с медовыми глазами. Очень тонкая и изящная. Ходит как маленькая пантерка по квартире. У Мии есть породная особенность - она не царапается, то есть всегда держит коготочки втянутыми. Поэтому мы никогда не ходим оцарапанными, и Кузю она стучит лапками очень аккуратно.

Еще у нее свои пищевые привычки, которым мы удивляемся. Мы решили, что раз ее предки из Бирмы и жили среди монахов буддистов, то она тоже буддист и веган. Мия не ест мясо, рыбу, креветки...Зато очень оживляется и выпрашивает, когда мы едим дыни, авокадо, пирожные, тыквенный суп карри, блины )))

IMG_8823.JPG

Также смеемся, что Мия провозгласила религию ЕдиноКошия в дом. Свергает языческие изображения других кошек. Вот как на этих фото.

IMG_9297.JPG

IMG_9298.JPG

А также пыталась свергнуть христианство - сбросила с верхней полки икону, которую мне подарила мама)

Ну и рожицы может строит всякие. Типа вот вам!

IMG_8798.JPG

Я тут одна самая главная кошка! Поклоняйтесь мне! (и фирменный презрительный взгляд)

IMG_8850.JPG

#Russia

Thanks for the curation and contests @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators

Cheers

Veta

@booming04
@booming03

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за рассказ, Света!
Классная кошечка.

 3 years ago 

Спасибо, Ира))

Ну просто сказочно хороша, слов нет! Бурма - они такие, само совершенство. Вязать планируете ? Судя по фото экстерьер просто на 5+ . И спасибо за рассказ, Светлана!

 3 years ago 

Ирина, спасибо! Вязать нет. Да, она очень хороша по экстерьеру и заводчица выбирала между ней и еще одной какую оставить себе. Но ее условие было, что она ее продаст только стерилизованной, иначе менялась бы цена...и у меня это первая кошка, она не продает кошек такого уровня неопытным заводчикам. В общем, мы ее взяли уже стерилизованной, просто я именно в нее влюбилась )

 3 years ago (edited)

Ясно, да, это обычная практика. Просто я всегда мечтала вот о таком бурмёнке, в них невозможно не влюбиться)

 3 years ago 

я тоже мечтала о шоколадной кошечке с глазами апельсинками) хотя меня конечно очень многие не поняли, зачем покупать кошку за бешеные деньги, если можно взять котенка во дворе или приюте.

а это разные истории... Соня - британка, матриарх нашего предыдущего прайда - она 19 лет у нас прожила, дожив до 21 года, и Бусеница - шотландка, которая живет у нас сейчас - они отказницы, стали не нужны хозяевам. Но вот бурмы-отказников я не видела, увижу, возможно не удержусь и возьму )

 3 years ago 

Ой, у моей сестры живет бурма отказник. Мальчик. Похоже он не очень чистокровный. Характер ужасный. Недавно просто изранил всю мою руку - бил лапой по ней с когтями, да еще с силой, я не ожидала и была в шоке. После него наша вообще ангелом стала казаться)) ее тискаешь, она терпит, только глаза жмурит))

У меня на передержке времён ПиК жила шоколадная британка - обожала царапаться. А Бусеница, когда ее на руки берёшь, начинает мяукать - мы ее дразним кошкой на сигнализации.

Да, забыл написать - у нас Рысь, которая на обложке конкурсов просто обожала всякие фрукты, включая мандарины, которых ей вообще-то положено бояться.

 3 years ago 

Да точно, кошки же боятся мандарины))) Ну вот у них какие то свои вкусовые предпочтения, не поймешь)) может наша тоже будет лезть просить. Но меня больше поражает, что она от мяска, рыбки и креветок отказывается ))

Сырое мясо Рысь тоже не ела, хотя ее маман - британка-хайлендер с родословной как у английской королевы каждый раз начинала ломать дверь, если я готовила на кухне мясо. А еще Рысенок просто обожала черный хлеб)

 3 years ago 

ахаха, ломать дверь ))) наша тоже черный хлеб ест)

 3 years ago 

кошечка очень красивая! наверное, бешеных денег стоит?

 3 years ago 

@filinpaul Паш, таких бешеных денег, что я даже по уровню питерских зарплат никому не признаюсь сколько за нее заплатила...
Я увидела этого котенка, а на следующий день ко мне на карту пришли большие деньги, я подумала это знак и нельзя упустить шанс))

 3 years ago 

а больше так не получалось: смотришь на эту зверюгу, и тебе деньги на карту приходят? ))

Просто прелесть, красота красотушечная

 3 years ago 

@rucoin Спасибо) она еще очень интеллигентная)))

 3 years ago 

Мия? ;)
А у меня так внучку младшую зовут :)

 3 years ago (edited)

Ну хорошее же имя! Для всех кисонек )))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63099.62
ETH 2555.59
USDT 1.00
SBD 2.83