One day in my town contest: Прогулка по Коломне - Санкт-Петербург, Россия

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет друзья!

Ну что же, приглашение @greatketty принять участие в конкурсе Один день в моем городе, как и вызов @qwerrie показать свой кусочек Санкт-Петербурга.

Я люблю открыточные виды и центр города и есть одно местечко, где я люблю гулять. Особенно в период, когда там цветут липы - это конец июня (в зависимости от питерской погоды). Это место называется Коломна. Название отсылает нас к подмосковному городу. Но нет, в Питере есть своя Коломна. Это исторический центр города между реками Фонтанка, Мойка, Крюков канал и Пряжка. Территориально находится чуть в сторону от центра города, в Адмиралтейском районе.

Википедия говорит, что это один из уникальных районов исторического центра Санкт-Петербурга, сохранивший большую часть рядовой застройки XIX века. Здесь, вопреки центру города, совсем не оживленно. Но при этом можно любоваться старинной архитектурой и реками, по которым в летнее время года постоянно ходят речные трамвайчики. Здесь кажется, что людей больше на этих трамвайчиках, чем на улицах...Тихо и спокойно.

Тут всё непохоже на другие части Петербурга; тут не столица и не провинция — здесь всё тишина и отставка

Так говорил про Коломну еще Н.В. Гоголь.

Итак, я покажу вам свой самый любимый путь. Вдоль канала Грибоедова до Крюкова моста и Никольской церкви.

Выходим у ст. метро Сенная площадь. И ныряем между домов к набережной канала Грибоедова. А дальше идем просто вдоль набережной.

IMG_5779.JPG

Я люблю вертеть головой по сторонам, отмечая самые незначительные детали на домах, балконах...Здесь прекрасные цветочки на изящном балкончике

IMG_5783.JPG

Купидоны на арке над окном. Все изящно и красиво.

IMG_5785.JPG

А это атланты, которые подставили плечи под балкон. Все привычно для петербургской архитектуры.

IMG_5786.JPG

Мое внимание привлекл красный купол здания. По-моему очень симпатично смотрится на желтом доме, да еще с такими же красными полосками во внешней отделке.

IMG_5789.JPG

Птицы тоже попадают в поле объектива. Кстати, по поводу этой птицы не уверена, как она называется. На чайку как то мало похожа.

IMG_5791.JPG

Сочетание цветных домиков, неизменных граффити на крышах и петуний, которые высаживают летом в городе.

IMG_5796.JPG

А мы продолжаем свой путь вдоль набережной. Впереди один из безымянных мостиков. Или я просто не нашла его название...

IMG_5798.JPG

Я иногда думаю, что меня этот путь вдоль набережной привлекает именно тем, что канал здесь делает изгиб. В Питере слишком много прямых улиц на слишком плоской местности, поэтому мне всегда нравятся петляющие улочки, перепады высоты и прочее разнообразие местности.

IMG_5802.JPG

Внимание привлекает интересная башенка на крыше дома.

IMG_5806.JPG

И вот подходим к одному из красивых мест - Львиному мостику. Для меня это начало самого красивого места канала. После мостика начинается как раз изгиб канала, а также появляется больше зелени вдоль набережной.

IMG_5808.JPG

Львы находятся попарно по обе стороны мостика. Можно фотографироваться с любой стороны. На меня общают внимание местные голуби, которые тусят там в большом количестве.

IMG_5810.JPG

Еще один вид на львов. А также можно заметить, что появилась первая зелень на набережной. Дальше будет чудесная липовая аллейка вдоль набережной.

IMG_5815.JPG

Проходим львов, оказываемся в тени деревьев и еще раз оглядывамся назад.

IMG_5817.JPG

А над нами пышно цветет липа, издавая свой тонкий и нежный аромат. Чудесное место!

IMG_5819.JPG

А канал делает двойной поворт. Обычно туристов катают на катерах и трамвайчиках, поэтому Коломну они видят с воды. Еще один голубь удостился личной фотосессии и чести быть запечатленным в блокчейне :)

IMG_5847.JPG

Сейчас канал Грибоедова повернет вправо и пройдет мимо Никольской церкви, а потом будет перекресток с Крюковым каналом

IMG_5828.JPG

Идем дальше, уже виден поворот.

IMG_5851.JPG

Не забываем фотографировать интересные балкончики с цветами.

IMG_5852.JPG

Еще красивый вид с деревьями, растущими по обе стороны набережной.

IMG_5854.JPG

В воздухе летают тополиные пушинки..

IMG_5858.JPG

А за поворотом наблюдаем небольшую пробку из речных трамвайчиков и голубые башенки Никольского собора.

IMG_5874.JPG

Здесь они видны ближе.

IMG_5864.JPG

Отсюда также хорошо виден Троицкий собор с необычным синим куполом и золотыми звездами на нем.

IMG_5883.JPG

Чуть далее находится интересный серый дом, детали которого я сняла здесь. Фото цветное. Это дом такого цвета, что кажется, что фото черно белое.

IMG_5888.JPG

Здесь я остановлюсь и закончу небольшую прогулку. На самом деле идти можно дальше, обратно другими улицами, и оказаться в самом центре Коломны. Но я показала именно самый свой любимый отрезок пути.

Я буду рада, если кого-то вдохновит мой рассказ и фотографии на повторение этой прогулки.

Для участия в конкурсе приглашаю @soroka74 и @mister-omortson

Всем пока!

Света.

Sort:  
 3 years ago 

спасибо за прогулку. заинтересовал красный купол. у него есть какая-то особенная функциональность или просто элемент декора?

 3 years ago 

Паша, а я не знаю...Думаю просто элемент декора, но это не точно )

 3 years ago 

вдруг там обсерватория? ))

 3 years ago 

Домашняя?? вполне может быть )))

В какое сообщество надо писать?

 3 years ago 

В бру, теги соблюсти. Посмотри у меня ссылка на пост конкурса в начале дана.

 3 years ago 

хороший рассказ. серый дом у Кр.канала - обалденный! у меня есть две очень старые его фото, я когда-то разговорился даже с тамошним дворником (или охранником. уже забыл кто это был).

а вообще, Коломна хороша тем, что старый город здесь "наименее всего пострадал", то бишь - сохранился. нету помпезности лакчури и засилья рекламы.

 3 years ago 

Про серый дом я даже где то читала, но уже подзабыла. Да, засилье рекламы все портит! Особенно какие-нибудь светящиеся вывески :(

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 64615.49
ETH 3112.63
USDT 1.00
SBD 3.84