Music Fest Memories: Мне под кожу бы под кожу запустить дельфинов стаю...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Привет! Участвую в конкурсе CONTEST! «MUSIC FEST MEMORIES» by @filinpaul & @nesmeliy

Этот концерт был в далеком 1997 году, но в моей памяти оставил очень яркие воспоминания. Мне 18 лет. Я фанатею от группы "Мумий тролль". Тогда еще по первому альбому "Морская" и клипу, который крутили на MTV "Утекай". Мы с двоюродной сестрой все лето валялись на диване и орали под звуки магнитофона "Девочку", "Скорость", "Владивосток 2000". Лето закончилась и сестра уехала в свой город.

И вдруг осенью 1997 года выходит второй альбом группы под названием "Икра". Признаюсь, что он мне тогда понравился больше первого, и я до сих пор считаю его лучшим у группы. А потом в декабре вижу афишу о том, что в "Юбилейном" будет концерт Мумий Тролля с презентацией нового альбома. Ну конечно я должна была на него попасть всеми правдами и неправдами...Денег нет, родителям про концерт не сказала, ибо папа начал бы волноваться, что со мной там что-нибудь произойдет. Кажется, у бабушки я выпросила денег - и купила билет. Мне реально было страшно идти одной, но желание попасть на концерт пересилило. Компании сходить со мной не было, поэтому что я даже не знала, кто и что слушает. Пару раз звала подруг на открытые концерты на Дворцовой, но никого это особо не вдохновляла.

И вот день Х. Наврала родителям, что я еду на учебу (я училась на вечернем), я помчалась в "Юбилейный". По дороге чуть опоздала. Около него толпища народу неимоверная...Все лезут в одну дверь. Это было что то страшное. Я слышала, как трещали стекла или, возможно, что-то даже выдавилось людской массой. И нервы нервы...по времени уже концерт должен начаться, а я еще внутри толпы снаружи. Мне кажется я стояла там час в очереди...

Наконец-то как то дотолкали меня до входа. И толпа понесла меня внутрь зала. Надо сказать, что тогда было начало декабря и я уже надела шубку. Раздеваться было негде и некогда. Из зала уже раздавались знакомые мотивы "Доли риска". Билета с местом у меня не было, только партер. Но он был весь забит людьми. Поэтому мне пришлось пролезать в проходы между трибунами. Кое как, нащупала, ногами небольшой уголок на ступенечке и осталась там стоять. Ни вперед - ни назад...везде люди и толпа.

Зато на сцене безумство, звук проникающий бьющий в грудь и проникающий внутрь, световое оформление и потрясающий Илья Лагутенко, прыгающий с бубном словно Мик Джаггер. Живая скрипка, саксофон. Господи, это было счастье!!! Я не могла двинуться весь концерт. Так и простояла на маленьком кусочке ступенки в своей душной шубе. Но я находилась внутри этой энергетики, я пела все песни, и музыка проходила сквозь меня, а сердце стучало в унисон.

Это было счастье, потрясение, любовь! Я оглохла и охрипла, но унесла с собой ту часть энергии, которая до сих пор мне позволяет вспомнить это шоу.

Через некоторое время в музыкальных киосках города появилась пиратская запись этого концерта. Я выпросила у родителей подарить мне ее на Новый год. И помню как я смотрела, слушала эту любительскую запись. Но через телевизор конечно ощущение были не те. Оставалось вспоминать свои реальные чувства, и тот звук, который был на концерте.

Вот такая незамысловатая история :)

А Мумий тролля я после третьего альбома как то стала спокойнее воспринимать. Мне кажется, что "Икра" был лучшим.

Ну и смешная история, связанная с Лагутенко. Лет пять назад на праздник "Алые Паруса" пригласили в качестве хэдлайнера шоу Илью Лагутенко. Я не знаю зачем - современные дети его не знают. Это скорее родителям для развлечения. Моя дочка посмотрела - потом звонит мне и спрашивает - "Мам, а что это за дедушка чудной на сцене был?". Эх, доченька....когда деревья были большими....

Благодарю за конкурс и возможность вспомнить @filinpaul & @nesmeliy

За поддержку конкурсов также благодарю команду @steemcurator01, @steemcurator02, @steemitblog @steemcurator06

Sort:  
 3 years ago 

Ох, уже дедушка... а вовсе не молодая шпана - как, похоже, и подумали организаторы концерта, выросшие на песнях Льва Лещенко и Аллы Пугачёвой:)

 3 years ago 

Я думаю, что организаторы конкурса мои ровесники. Они - то Муммий Тролля в хэдланеры, то БИ -2, кажется еще Сурганова была, то есть исполнители, на которых я выросла, а не молодежь . С Лагутенко они реально ошиблись, там дети стояли , не знали даже песен. Это я подпевала и радовалась )))

 3 years ago 

Хорошо, что ты осталась жива! Я не был фанатом творчества этой группы, но размах её фанатского движения представляю )) А мы сейчас читаем Мумика, только другого, не поющего ))

 3 years ago 

Я их тоже жутко любила книжных Мумиков! )))

 3 years ago 

рисовала?

 3 years ago 

Слушай, неа...не рисовала почему-то. Но в детстве зачитывалась просто. При этом наш советский мультик не нрависля, а нравилась именно книжка - там несколько повестей было. Очень люблю Снусмумрика ))) До сих пор на брелке его ношу и везде ищу изображения его сувенирные ) Недавно чуть значок не купила. Потом подумала..ну куда я со значком Снусмумрика...надо взрослеть! ))

 3 years ago 

И я обожала эту книжку. Читала ее в детстве перед сном, и она казалась нереально волшебной.

 3 years ago 

Добро пожаловать в клуб фанатов Мумий Тролей :) Я рада, что мы есть. Я до сих пор всякие сувениры покупаю и магнитики, не могу удержаться))

 3 years ago 

Нет, это не незамысловатая история, а совершенно потрясающая история! Вы очень красочно описали дух времени и эмоции, это многого стОит.

 3 years ago 

Спасибо, Алена! Да, помню как сейчас все )))

Я была на концерте Мумий Тролля:) подружки подарили мне билет на день рождения. Логика была «ну ты же любишь на концерты ходить»:))) чтобы подарок был повнушительнее купили билет в фан-зону🤣 одно время был у наших оргов такой ход:)) отделяешь кусок танцпола перед сценой, называешь фан-зоной и продаешь билеты в два раза дороже))) ну и короче, таких счастливчиков как я было еще человек пять)))а позади как кильки в банке танцполовцы жались)))такое чувство было что все на нас пришли посмотреть, мы в центре, в клетке:)))ну а вообще мне понравилось, атмосфера и публика очень приятные) даже парень на инвалидной коляске приехал, его пропустили вперед:) летали дельфины и шарики❤️

 3 years ago 

Ксю, слушай, сейчас тоже фан зоны есть ) Я за последние пару лет была на концерте БИ-2, там тоже фан зона и туда билеты, которые даже не знаю кому и поскольку продают...Там избранные))) круто конечно, рядом со сценой быть. Так что хотела бы я быть среди тех 5 счастливчиков )))) Единственное неудобство, что там заперт весь концерт - стой и слушай, никуда не деться )))

Кстати, сегодня сижу...и выбираю все билеты на концерт в Москву на Би-2....:))

Мне нравились клубные концерты би-2, но я понимаю, что сейчас их проведение невозможно из-за несоответствия числа желающих и размеров площадок моего города:) все последние концерты были сидячими во дворце спорта, неплохо, но не то:) правда вот с симфоническим оркестром я бы послушала и сидя😁

Вообще ниче не знаю, я сегодня увидела рекламу концерта Нойза и сразу купила билет) Надеюсь не отменят по политическим мотивам:)))

 3 years ago 

Мы оба раза сидели на Би-2. Последний как раз с симфоническим оркестром. Я купила места в партер, потанцевать, а из-за пандемии расставили стульчики. Нам достался 17 ряд посередине. Ты знаешь, я сначала жалела. А потом в конце, когда все встали, я поняла, что я в партере с моим ростом (156) ну нифига бы не увидела!!! То есть теперь понимаю, что только сидя на трибунах))) Слушай, у них спокойно идет тур по городам..Сейчас посмотрела, Нижнего нет почему-то, хотя Уфа, Ульяновск в списке есть..

Нойз тоже неплохо! Главное движуха и куда-то сходить. Я вот еще очень жалею, что на Ленинград не ходила..а там типа весело )))

Рост не помеха!😅
Потому что в Нижнем до сих пор ничего нельзя:)))Нам не до концертов, у нас 800-летие города:) на Ленинграде я была, меня позвал друг, я тогда не сильно была знакома с их творчеством, но как говорится аппетит приходит во время еды))

 3 years ago 

Ничего себе как вам "повезло" с 800 летием! Теперь понятно, почему Нижнего в афише туров нет. Ведь блин, крупный город, понятно, то туда тоже надо ехать.

Я думаю, что везде уже разрешили полные залы, а у нас до сих пор на стульчики крестики клеят из скотча😅не выгодна такая шляпа, ни артистам ни оргам)

 3 years ago 

Видать у вас суровый начальник Роспотребнадзора, или кто там эти разрешения дает

 3 years ago 

эх, вот щастье-то. в 2000-е их увидеть было моей мечтой. которая так и осталась нереализованной. разминулись :(

Может попробовать сейчас ту самую потребность удовлетворить?:)) возможно восторг уже будет не так велик, хотя...;)

Может попробовать сейчас ту самую потребность удовлетворить?:)) возможно восторг уже будет не так велик, хотя...;)

 3 years ago 

не... у меня даже и на Ленинград уже нет желания. и мы изменились/постарели, и они. как говорится, "романтический момент упущен" :=)

Нууууу нет:)))) я не готова к такому повороту:)))

 3 years ago (edited)

ну, я не говорю за всех конечно же! только за себя и жену...
рад, если вы еще молоды душой и готовы следовать за любимой группой "он зе роуд", или к примеру поехать на концерт в другой город...

 3 years ago (edited)

отличная история! прочитал на одном дыхании. тоже любил в своё время эту группу. просто символ весёлых миллениумных лет, кризиса -2008

пысы. а мою музыкальную историю - со всеми фотографиями и воспоминаниями - @booming02 проигнорил. видимо ему мумийтроль тоже больше нравится :/

 3 years ago 

Спасибо! Вы знаете, я не уверена, но возможно буминг отпугивает upvu.

 3 years ago 

что создает повод задуматься, что важнее: качественный контент и вложенные усилия, вовлеченность в блокчейн, активность в общении с другими пользователями, 100% поверап голоса и отсутствие вывода средств (всё это на одной чашечке весов) - и жупело УПВУ на другой.

...так сказать, "ответ отрицательный".

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61224.26
ETH 2383.35
USDT 1.00
SBD 2.55