Graphic design with Steemit 1 Week: SPINGTIME ON STEEMIT by @veta-less

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

дизайн.jpg

Привет, решила поучаствовать в конкурсе Graphic design with Steemit 1 Week от @liutik2

Если честно, то я никогда не пользовалась такими программами, как Canva, поэтому решила попробовать. Картинку я решила сделать нежной, задействовать розовые и голубоватые цвета. Как раз цвета неба и нежных цветущих лепестков. Я изменила в Фотошопе цвет логотипа Стимит, чтобы он лучше вписался в мой дизайн. Также в самой программе Канва я уменьшила ему прозрачность до 96 %. Так мне показалось, что будет выглядеть более органично и нежнее.

Весенний шаблон мне попался как то быстро. Поэтому я только поколдавала с элементами и текстом в прямоугольниках. Больше всего времени ушло на подборку ширфта и решения каким цветом он будет. Думала не будет ли черный сильно выделяться из общей гаммы. Но попробовала разные сочетания синего и решила, что черный будет лучше. Также из окончательного дизайна убрала мелкие цветочки, которые сначала разбросала около логотипа на центральном белом фоне. Решила, что много деталей. А я полагаюсь в таких делах на свои внутренние ощущения и интуицию. Это, кстати, очень забавно. Год назад перед карантином меня что-то торкнула, и я решила изменить свой стиль в одежде. Ходила по магазинам, мерила, продумывала цвета, и ко мне пришло какое-то озарение. Я реально стала очень красиво подбирать себе одежду, обувь и весь look. Это при том, что я всю жизнь не понимала как сочетать что-то, и от греха подальше, ходила в привычных джинсах и свитерах или платьях. А теперь я всегда нарядно выгляжу. Даже когда самые простые вещи надеваю, то подбираю к ним обувь, сумочку. Эти детали очень меняют образ. Столько комплиментов мне в жизни не говорили, сколько за этот год. На работе каждый раз по нескольку человек что-нибудь скажут приятное. Один раз меня даже спросили не пользуюсь ли я услугами стилиста. Вот это круто было!

Ну так вот, вернусь к сочетанию цветов. Почувствовала, что нужно именно так, и что будет гармонично смотреться. Так что представляю такой дизайн для весны.

Яркие события весны...

Честно говоря, что март, что апрель был связан с разрывом отношений. В марте мы поссорились с мч, с которым познакомилась в Тиндере. И конечно это благо для меня, что мне удалось разорвать эти больные отношения с нарциссом. Но мы, кроме того, подружились за несколько месяцев, и мне до сих пор не хватает той дружеской болтовни в Телеграме, в которой мы проводили наши дни. Мне иногда даже хочется, чтобы мы опять встретились..Но одергиваю себя, уже забыла, как мне плохо было. И что от него надо держаться подальше, иначе я снова упаду в эту яму.

Второе яркое и неприятное событие произошло в апреле. Моя подруга, которая была админом нашего Книжного клуба и "серым кардиналом" разрушила клуб. Меня объявила предательницей и вышвырнула из ее соц.сетей. Других участниц, кто имел отличную от нее точку зрение также полила грязью и тоже вышвырнула. При этом я знаю, что она банит людей, а потом пишет про них гадости за спиной. Мне досадно, что я столько лет ошибалась, и принимала на веру все, что она говорит. А человек, по сути, психически болен. Это понимают не только я, но и другие участницы -"плохие и злые люди", которых просили ее остановиться и не устраивать истерику из ничего.
А история настолько дурацкая, что не стоит выведенного яйца. У нас была встреча книжного клуба. Она с другой участнией (ее близкой подругой) в это время были в Турции. Но при этом сидели онлайн в инете. Так вот обида из-за который человек бесновался две недели, строчил полотна сообщений, обижался, требовал "разрулить ситуацию" - это то, что в общем чате клуба никто не спросил их мнение об обсждаемой книги!! Ее подруга ее польностью поддерживает, но я понимаю, что это потому, чтобы не разрушить дружбу с ней. Звучит конечно смешно - две 42 летние женщины обиделись на то, что их не спросили, к ним не обратились, так сказать "проявили равнодушие". Я сначала пыталась ее утихомирить в ее требованиях "разруливать ситуацию", потому что не понимал, что вообще разруливать по ее мнению, но в конце концов разозлилась и написала, что хватит истерить на ровном месте. Ну и все, сразу бан, предательство...Не разделила с ней ее точку зрения.

Мне ее жаль по своему, что у нее очень глубокие нарушения в психике. Довела меня до слез пару раз, когда я еще не осознала, что это пишет больной человек. Я не понимала раньше, но когда она мне через неделю написала гадости (через неделю, Карл!), и настолько перевернула ситуацию, описав как она это видит.... Я читала и думала, что ее реально нужно в психбольницу класть. Показала еще одной участнице - нашей хозяйке клуба (которая принимает нас у себя для встреч). Та сказала, что она даже читая это, чувствует себя втянутой в какое то безумие. Мы даже решили по симптомам, что эта параноя. Но я в конце мая пойду к нашему общему психотерапевту, будет разговор про это. Я заканчиваю лечение от депрессии, поэтому хожу раз в несколько месяцев и мы обсуждаем наиболее яркие события и мою реакцию на них. Про подругу коснулись год назад, когда я дружески переживала, что ее несет куда-то...Тогда она собирала документы, чтобы ложиться в психиатрическую больницу. Подруга к ней тогда перестала ходить, потому что у них произошел скандал на приеме. Врач сидела в маске (это самое начало пандемии), а та ей заявила прямым текстом "Снимите маску, вы меня бесите!" Врач, конечно не сняла. Но и все, я столько про нее гадостей читала в инстаграме подруги... Но наш врач еще тогда сказала, что ей вряд ли что-то поможет. Кстати, была права. Я вежливо не стала уточнять тогда, почему...и какой у нее скорее всего диагноз. Но вот в этот раз я очень хочу поговорить и обсудить ее. А теперь маленькая подробность..моя подруга сама работает психоаналитиком! Вы представляете, что такой человек ведет прием и вмешивается в такие тонкие грани, как психика человека...При этом не замечает за собой злобы, агрессии, неадекватного восприятия окружающего мира. Я как то прочитала в жж плохие отзывы на нее. Жаловались, что она ведет прием по скайпу, и не включает видео. Она мне тоже когда-то сказала - боже упаси, еще с видео! Я так удивилась. Я не люблю общение с видео, но когда ты сидишь на приеме у психолога..ведь это важно смотреть на него. Вот такие дела. Много получилось, но мне нужно было выговориться про эту ситуацию.

В общем, мой логотипа, как надежда на то, что в жизни будет меньше конфликтных ситуаций. Кстати, наш книжный клуб, хоть и в урезанном составе остался. Всего 5 человек. Мы уже даже ходили все вместе в ресторан и обсуждали вырассказанную ситуацию и что мы будем делать дальше. Создали новый чат, планируем встречу на 13 мая. А вот и фото из ресторана. Были в грузинском, и там мне жутко понравилось гранатовое домашнее вино.

IMG-20210429-WA0003.jpg

Хочу на встрече девочкам рассказать про Steemit. Надо как-то оправдать себя, что я не успеваю прочитать книгу))) Но на самом деле просто рассказать, вдруг кто-то из них захочет сюда прийти.

Всем удачи!

Света

Sort:  

Картинка вышла замечательной, спасибо за участием.
Мне очень жаль, что у вас было сразу два не приятных события за эту весну, но что не случается, случается для вашего опыта и силы. Вы стали сильнее. Парень найдется, подруга тоже.
По поводу подруги и бреда, что она писала... когда я расставалась с Лёшей я ему тоже писала всякую гадость, если бы нормальный человек почитал, он бы очень удивился, и подумал бы, что я сумасшедшая. Но это просто моя сильнейшая боль была, я наступила на самый большой триггер.
У каждого из нас есть возможность простить человека и не носить обиду с собой, принять, что человек так поступает не из-за хорошей жизни а из-за боли, которую ему причинили другие люди и наша задача, когда нас обидели, принять эту обиду как опыт и стать сильнее, вывести урок для жизни. Потому что эту историю можно носить в себе всю жизнь, а модно её превратить в силу, простив и полюбив в своём сердце подругу. Да, это сложно, особенно когда бы негатив в вашу сторону, но жизнь ваша - это бесценный дар, и я уверена у Вас не останется времени на обдумывание обид. Возможно, вы потеряли чтоб найти, и следующий ваш пост будет про приобретение новых друзей и знакомых.
Желаю вам мира в сердце, и открытой, большой любви)

 3 years ago 

Спасибо, Лютик! В моем сердце нет ненависти или обиды к ней. Я просто хотела рассказать эту историю, потому что она сидела у меня внутри. Я бы хотела, чтобы она успокоилась и ей не было так плохо из за своих же придуманных обид. Но она меня не простит, а я считаю, что извиняться мне не за что. Так что с ней общение больше не будет. Плюс я еще в этом конфликте осознала, что она мной пользовалась все эти годы...моей добротой и теплотой..Писала мне, чтобы получить поддержку и я слепо поддерживала ее и дарила тепло. А в остальные моменты я не была ей особо нужна. В общем, дружба была такая..непонятная.
Про вашу боль я читала и понимаю ее. Я при расставании с мч тоже наговорила много лишнего из за своей боли...но там была ситуация для меня ужасная - у меня просто крышу снесло от ревности. Так что каждый может сорваться. Но в случае с подругой там намного все серьезнее и болезненнее, к сожалению. И я хотела бы, чтобы ей кто нибудь помог..

Понимаю!

 3 years ago 

Картинка бесподобная.
Ситуация не очень. И периодически психологи и психоаналитики не проживают свои ситуации, комплексы, тащат этот хвост и навешивают его на клиентов и жизненные ситуации.

 3 years ago 

Спасибо дорогая сорока )
Мне удивительно, что подруга много лет сама ходит на всякие психоанализы, а результата нет

Да подруга... По таким людям плачет больница..

 3 years ago 

К сожалению, больница ей не помогла, хотя тогда это была последняя надежда тогда, еще год назад. От нее два психиатра частных отказались. Она не выполняет рекомендации, бросает пить лекарства, заменяй их алкоголем. При этом хочет, чтобы ее все постоянно жалели. В общем, мне остается только пожелать, чтобы у нее как-то стабилизировалось состояние.

 3 years ago 

Очень красиво и нежно получилось👍

 3 years ago 

Спасибо! Все хотела спросить, как вы смайлики в текст вставляете? ))

 3 years ago 

копи-пейстом, конечно. как же иначе?

 3 years ago 

а откуда их брать с компа?...блин, я думала есть какая-то волшебная клавиатура, которой у меня нет)))

 3 years ago (edited)

может, другие как-то иначе делают, а я беру с других страниц. вот вам несколько штучек, можете пользоваться :=)

🤗😀😄😁😆😇😂😌😊😍😋😜😎🤡😱😏😭🙄💀😻

 3 years ago 

Спасибо вам за помощь, дорогой друг!

Но рабочем компе почему то выглядит вот так. Но значит на других компах они были видны, раз я спрашивала)

image.png

 3 years ago 

а какая операционная система стоит на рабочем компе?
у меня тоже по разному
на win-7 они выглядят скудно (как ч-б)
а на вин-10 выглядят как полноцветные картинки.
как квадратики, нигде не выглядят...

 3 years ago 

7-ка стоит...

вот на 10 домашней, видимо, видны картинки, потому что я в основном с нее сюда пишу и читаю.

Очень нежная картинка получилась, Светлана, мне очень нравится, потому что я люблю такие пастельные тона. Они мне кажутся изящными и элегантными.
Не берусь судить о ситуации, только считаю, что все отношения и общение между людьми должны приносить радость и удовлетворение. Если это изматывающие отношения, независимо с кем, мужчиной или женщиной, их нужно прекращать, чем быстрее, тем лучше. Удачи и весеннего настроения!

 3 years ago 

Наталья, спасибо! Да, вы правы про общение и радость. Все таки уже взрослые все люди и нужно уметь ограничивать себя от разрушительных отношений. Я поэтому и досадую на себя, что не умею это вовремя разглядеть, оказываюсь втянутой в изматывающие отношения. Но в данном случае нужно выдохнуть, что два человека, которые мной пользовались и тянули мою душевную теплоту, отвалились и мне стало спокойнее.

Самое главное, что у вас появляются силы самой заканчивать изматывающие отношения. Это всё вам даст быть более уверенной, свободной и самой решать с кем знакомиться и дружить.

 3 years ago 

какая нежность получилась у вас)

 3 years ago 

Спасибо) Да, весна для меня нежность и пастельные тона :))

 3 years ago 

Изменить свой образ это классно! Я вот тоже никак не могу заставить себя вылезти из джинсов. Вы правы, ощущения красиво одетой женщины это совсем другое настроение и другая волна!

 3 years ago 

Спасибо, Алена! Да джинсы это такая штука, что прям жутко удобные))) Я, кстати, стала в них опять залезать, но уже верх стараюсь подбирать модный)

 3 years ago 

розовый и лавандовый отлично друг с другом просочетались. и оба шрифта очень классные. здорово, что вы познакомились с Канвой! это самое главное.
(про общий результат я воздержусь от суждения - пусть Лунтик судействует ;)

 3 years ago 

Спасибо! Очень приятно от вас похвалу получить :) Да, теперь легче будет делать какие-нибудь заставочки )

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66598.01
ETH 3236.65
USDT 1.00
SBD 4.66