Color Palette Contest Week #7 - Black Snow Princess

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет!

Мой первы пост для конкурса Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik. Итак тема седьмой недели - Черный.

Вообще, для меня это очень сложный цвет и даже странно, что я начала участие в конкурсе не с розового (стиль жизни - теперь буду цитировать Олесю) , который был объявлен на прошлой неделе. Но пусть будет Черный.

И для этого цвета у меня будет небольшой рассказ про одно из моих старых и почти забытых хобби. Это коллекционирование японских куколок - героиней аниме. При этом самое смешное, что анимешница из меня так себе...Я почти ничего не смотрела из аниме сериалов.

Коллеция кукол собиралась по внешнему виду игрушечных девчонок, а не просмотренным аниме. И самая красивая и изящная из моих кукол это Kuroyukihime. На русский ее имя перводится как Черноснежка. Первые два слога имени Kuro- черный, yuki - снег. Также ее называют Black Snow Princess, Snow Black, Black Lotus. Она персонаж аниме и манги, которую я, к сожалению, не смотрела.

Куклы данной конфигурации производит компания Figma и называются они action figures. У куколки двигаются руки и ноги, кисти рук, поэтому она может принимать разные позы. Также у нее меняются лица. В комплекте шло три сменных личика, передающие эмоции - обычные глазки, закрытие глазки и личико, передающее удивление и небольшую панику - открытый рот, румянец, широко открытые глаза. Также в наборе у куклы есть некоторые предметы, которые будут на следующих фото.

IMG_5698.jpg

Моя прекрасная принцесса в полный рост. Юбочка у нее тоже снимается, и она остается в более откровенном наряде :)

IMG_5651.jpg

В комплекте у нее есть черный зонтик. Я все хочу сделать фото с эффектом свечения, словно она стоит в луче лунного света. Но никак не придумаю, как это осуществить. Наверное, нужно брать какой то фонарик и прицеплять его повыше, и делать луч света.

IMG_5660.jpg

У принцессы есть ручной поросенок! Он иногда ведет себя плохо, поэтому получает строгие выговоры :)

8888888.jpg

Но все же она его любит и носит на руках :) Также в комплекте есть огромные и красивые крылья, которые крепятся за спиной в специальные пазы.

IMG_5683.jpg

Надеюсь, что вам понравился Черноснежка. Была рада принять участие в этом конкурсе.

ps

Когда я писала пост, то совсем забыла про одну фотографию, которая не относилась к вышестоящей фотосессия, а была отдельной. Но там все та же наша участница принцесса - только в образе bad girl . Около флакона духов с провокационным названием "Back to Black" - которое как раз подходит для названия конкурса :)

IMG_3377.JPG

@olesia and @dmitrik примите дополнение?

Всего наилучшего

Света

Sort:  

Потрясающий рассказ получился. Куколка очень изящная, как впрочем практически все японские женщины. Люблю японскую культуру и страну.
Желаю вам победы в конкурсе!

 3 years ago 

Наталья, спасибо огромное! Я сама очень люблю японскую культуру. Мечтаю там побывать. Если бы не короновирус с его ограничениями, то Италия и Япония - вот две страны куда мне больше всего хочется.

Я сама мечтаю о Японии, очень хотела бы туда съездить. Мечта детства так сказать.

 3 years ago 

У меня тоже..Даже удивительно, что я там нашла друзей по интернету и они все в Токио живут. То есть даже есть с кем там встретиться. Я ведь чуть не уехала туда..уже отель забронировала, но границы закрыли - пришлось отменять бронь.

Мы можем даже подумать над тем, чтобы поехать вместе в Японию. У меня нет попутчика, т.к. муж не хочет лететь так далеко. А я могу лететь из России.

 3 years ago 

Хорошо! :)

как удачно можно найти попутчика на Steemit

 3 years ago 

Я ведь чуть не уехала туда..уже отель забронировала,

о! вы второй человек к-го я знаю на стимите, который так пострадал. один программист из Португалии тоже потерял оплаченные билеты и бронь в отеле... долго думал, поехать - не поехать.. и решил что лучше нет.

 3 years ago 

У меня, слава богу, бронь с возможностью отмены была, а планировала поехать в ноябре. Так что билеты не успела купить, так как все позакрывали весной или летом. В общем, только возможность увидеть Японию потеряла (

Спасибо за участие!

 3 years ago 

Спасибо вам за конкурс ))

 3 years ago 

Олеся, добавила в пост еще одну фоточку как дополнение. Совсем про нее забыла.

))) спасибо!

 3 years ago 

еще бы не понравился, вы скромничаете. ловите ап!

 3 years ago 

Спасибо! Добавила еще одну фотографию пост, из другой фотосессия, но она мне жутко нравится )

 3 years ago 

а какой высоты игрушка?

 3 years ago (edited)

до 15 см где-то
в пост добавила еще одну фотку - последнюю - там рядом с флаконом с духами можно понять размер.

 3 years ago 

мой любимый размер...

 3 years ago 

Очень элегантная куколка🥰

 3 years ago 

Спасибо) сама ее люблю больше всех остальных)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62817.54
ETH 2573.14
USDT 1.00
SBD 2.74