CLUB5050|| Мюзикл "Бал Вампиров"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Итак, завершающим мероприятием по празднованию своего дня рождения стал поход на мой любимый мюзикл "Бал Вампиров". Мюзикл от которого мурашки и восторг.

photo1644590526.jpeg

Это третий раз, когда я его смотрю. Первый раз много лет назад сестра подарали мне два билета на него, и я пригласила ее за компанию. В общем, в первый раз нам так обоим понравилось все, что сестра через несколько дней опять пошла на этот мюзикл только на другой состав. А я через несколько лет тоже сходила. Надо сказать, что мюзикл показывают только в Санкт-Петербурге в Театре музыкальной комедии. Сейчас у них что-то с авторскими правами, и его регулярные показы больше не осуществуются. Но раз в несколько лет, кажется, получают разрешение на гастроли. Вот в этот раз, мы увидели с дочкой, что Бал Вампиров возвращается в Санкт-Петербург на месяц, с 28 января по 28 февраля.

Я очень хотела, чтобы дочка его посмотрела. До этого она была слишком мала, а там возрастной ценз 18+
Поэтому я решила купить билеты нам с ней и посмотреть мюзикл в мой день рождения.

photo1644590527 (1).jpeg

Еще немного информации про мюзикл. Он фанатский и действительно культовый. Имеет целую армию поклонников. Также он существует и исполняется на других языках. Точно знаю, что в Германии его тоже показывают. Только все песни адаптированы на намецкий язык и называется мюзикл "Танец вампиров".

Создан по фильму "Бал Вампиров" режиссера Романа Полански. Я фильм не смотрела, но по аннотации там действие один в один с теми же героями. Сам Роман Полански сыграл в нем роль молодого студента, влюбленного в главную героиню Сару. Сару сыграла его несчастная погибшая жена Шерон Тейт (если кто знает эту трагичную историю, по которой недавно выходил фильм Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде"). Фильм я почему то так и не посмотрела, хотя планирую.

Также для главной музыкальной темы была взята песня Бонни Тайлер "Total Eclipse of the Heart". Вот клип. Наверное все ее знают.

А вот тут кусочек заглавной темы из мюзикла с русскими словами. Если честно, то мне кажется, что получилось очень круто. Мне нравятся оба варианта, и оригинал, и тема из мюзикла. Прекрасная рок-баллада.

Вообще, в своей жизни я посмотрела где-то около пяти мюзиклов, но только из Бала Вампиров так привязваются песни. Выходишь и продолжаешь их петь. Я помню, как выискивала записи мп3 после первого просмотра и ходила месяцами слушала их на своем плейре. Про привязчивость песен проверено не только на мне. Дочка тоже после похода запела)))) Говорит, в голове крутятся и сами играют)))

Еще круто, что вся музыка и песни вживую. В других мюзиклах музыку включали записанную, хотя актеры пели вживую. Здесь же оркестр с дирижером.

photo1644590527 (2).jpeg

Красиво оформленная программка из твердого картона с маленькими брелочками в виде чеснока и летучей мыши. Фанаты мюзикла приходят на концерт в костюмах ) Была девушка в костюме главной героини - белое кружевное платье и красные бархатные черевички (в которых героиня убежала на бал к вампирам).

Также некоторые приходят в черных плащах или другом готичном антураже. Выглядит очень симпатично и атмосферно. Раньше девушки, которые проверяли билеты тоже были в черных накидках.

Мы пришли немного раньше, поэтому ходили и смотрели залы театра.

photo1644590527.jpeg

Зашли в музей театра. Там много газетных вырезок и работу театра в блокадном Ленинграде

photo1644590525 (1).jpeg

photo1644590525.jpeg

photo1644590526 (3).jpeg

photo1644590526 (2).jpeg

В антракте зашли в буфет. Там традиционно атомные цены за бутерброды - 300 р. за бутерброд с колбасой, а с икрой кажется окоо 500. Я первый раз в театре решила хлопнуть бокал шапмпанского. Так что успели отстоять огромную очередь в буфет.

photo1644590526 (1).jpeg

Весь спектакль мне хотелось сделать несколько фото сцена....но удалось сделать только одну. Я специально ждала ту сцену с Сарой и графом фон Кролоком (которого на мое счастье исполнял в тот вечер Иван Ожогин). Я обожаю его в ролях графа вампиров и Воланда в мюзикле "Мастер и Маргарита". Очень колоритный, у меня аж сердце от ужаса замирало, когда он проплывал по залу с надменным лицом. Ну так вот только я успела сделать один кадр, то по рядам побежала шикать сотрудница - фотографировать нельзя! И это при том, что на ютубе полно любительских записей всего мюзикла.

В общем, я с удовольствием заметила, что третий просмотр мюзикла вызвал у меня такое же трепетание внутри и слезы, которые пыталась сдержать в конце, что все подошло к концу....

А дочке очень понравилось! Было и смешно, и атмосферно готично и мелодично! Теперь тоже ходит песни поет )) Сестра завидует, пишет, что тоже хочет снова посмотреть)

Sort:  
 2 years ago (edited)

Не думал, что в "Однажды в Голливуде" описана трагическая реальная история. У Квентина Тарантино все фильмы в стиле черной комедии и этот не исключение, особенно сцены в конце фильма.

 2 years ago 

У Тарантино альтернативный вариант реальной истории. :) В реальности всё ужаснее и печальнее.

 2 years ago 

ну там концовка другая, но я имела ввиду просто отсылку в общем, к фильму, а не досконально. Да и вообще пост не про это)

 2 years ago (edited)

Света, как я за вас с дочкой рада, что всё получилось! Отличный вечер.

 2 years ago 

Леночка, спасибо! Я тоже рада, что удалось без нервов пройти и все посмотреть, да и состав актеров был отличный, хотя я купила наугад билеты. Фанаты то знают в какой день какой состав выступает и подбирает билеты на любимчиков.

 2 years ago 

Такая приятная женщина на таком мероприятии...)

 2 years ago 

Очень приятно, спасибо, Кэти )

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.

Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68