Contest - "Object of the Week" #5 - Jewelry box . Конкурс - «Объект недели» #5- Шкатулка.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет !!!
Сегодня я участвую в конкурсе "Объект недели" от @strecoza "Шкатулка". Ни одна девушка не может сказать, что она не любит украшения, а украшения хранятся в шкатулках, поэтому и к шкатулкам отношусь с любовью! Так же шкатулку можно использовать для оформлении интерьера. У меня имеется несколько шкатулок, но поделюсь фотографией последней шкатулки.

IMG_20210908_213934.jpg

IMG_20210908_213907.jpg

IMG_20210908_213847.jpg

Данную шкатулку мне подарила на день рождения моя коллега. Шкатулка матерчатая и очень вместительная, гармонично вписалась в интерьер моей спальни , подходит под обои. Мой любимый цвет розовый . Поэтому и шкатулочка мне очень нравится , такой приятной расцветки. Все должно радовать глаз , на данный момент хранятся заколки, некоторые украшения . А ещё и зеркало имеется . Классный подарок !

IMG_20210908_220907.jpg

Так же поделюсь фотографией шкатулки своей дочери. Шкатулка металлическая в виде копилки. Она маленькая и удобная, иногда дочь берет её с собой в поездку. Закрывается на замочек. Мне даже не известно, что она хранит в данной шкатулке. Но это её, видимо ,секрет.
Вот такие две интересные шкатулки я нашла на быструю руку у себя в квартире.
Всем пока и до новых встреч.

Sort:  
 3 years ago 

Симпатичные шкатулочки! Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо!!!

 3 years ago 

да, шкатулки интересные

 3 years ago 

Спасибо!!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 63035.00
ETH 3022.97
USDT 1.00
SBD 3.82