"Object of the Week"#6- Clock. Старинные часы еще идут.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем участникам добра и мира. Я новичок и решила поучаствовать в конкурсе от @strecoza - «Объект недели» #6 - Часы...

1631947893413.jpg
В нашем городе живет странный и в тоже время интересный человек. Его иногда можно увидеть с часами в большой авоське. Когда-то у этого человека была семья, дом, но жизнь распорядилась по своему.
Эту историю мне рассказала моя знакомая.
Так вот о часах. Этим часам более 100 лет. Они перешли по наследству ему от родителей. Первый раз часы остановились, когда погиб его отец на войне. Сейчас этому старичку 84 года. Часы для него история и живой механизм.
В феврале 2009 года, когда часы остановились они с женой заволновались, какое-то странное чувство пришло. В этот день получили известие, что их сын погиб в шахте, была большая утрата. Часы после похорон пытались завести, но они не шли. Через пол года родилась внучка и часы снова пошли.
Прошло еще семь лет и часы снова остановились и снова утрата - погиб младший сын, спустя два года умерла жена, о чем опять известили часы. Старику было уже 77 лет. Оставшись один он отдал дом родственникам и стал никому не нужен. Жил то у одних, то у других знакомых - часы всегда были с ним.
Сейчас его приютила моя приятельница.Часы не устают удивлять. Старик часто болеет, и если попадает в больницу часы начинают медленно отсчитывать время. Возвращаясь домой часы идут нормально. Их пытались сдавать в ремонт, но кроме пыли ни каких поломок не было.
Еще идут старинные часы, но моя приятельница их побаивается.

 Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-6-clock-konkurs-obekt-nedeli-6-chasy

На этом все. Спасибо за внимание.

Sort:  
 3 years ago 

Очень интересно)

 3 years ago 

вот это история!

 3 years ago 

Да, правда жизни, которая и меня впечатлила.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64222.08
ETH 3135.29
USDT 1.00
SBD 3.99