Heading "Handmade" #23/ 2021 - Мои игрушки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Что для меня рукоделие - это возможность отвлечься от житейской рутины, порадовать близких, да и сам радуешься, если что-то получается.
Помню в детстве, у бабушки на каникулах, посадит она вех внуков, даст вышивать платочек или полотенечко и все старательно накладывали стежок за стежком, а я часто пришивала все свои старания к юбке. Приходилось отпарыровать и начинать все заново.
Я пробовала разные виды рукоделия: вышивка крестиком, чуть-чуть гладью, вязание спицами, крючком, оригами, квиллинг. В последнее время мне больше нравиться вязать игрушки.

20200125_201214.jpg

Все началось с подарка внуку. Я связала подушку-кота спицами.

zh67e_croper_ru.jpeg

Потом я нашла схемы вязания плюшевых игрушек. Заказала в интернет-магазине плюшевые нитки, наполнитель и принялась за работу. И хочу сказать, этот процесс так затягивает! Их вязать огромное удовольствие. получаются симпатичные, мягкие пушистики.

20200128_072125.jpg

Последняя моя работа - это пижамница - олененок, связана этим летом и тоже на подарок. Оказалась, очень полезная вещь: можно как поиграть, так и приучить ребёнка к порядку.

20200806_195049.jpg

Спасибо @strecoza за возможность показать еще один небольшой аспект моей жизни.

Sort:  
 3 years ago 

О, да ты такая рукодельница! Игрушки - супер!)

 3 years ago 

Пижамница классная!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Вау! Приветствую новую рукодельницу!

Я тоже люблю вязать.
Игрушки суперские! Я пока помелочам вяжу, маленькие)) но одного мишку связал большого. На очереди ждёт котик, ждёт своего времени. Много ниток закупила, теперь пока очередь не дойдёт )))

 3 years ago 

Я тоже начинала с маленьких игрушек. Вязание это вдохновение

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60865.75
ETH 2381.36
USDT 1.00
SBD 2.57