Contest - "Object of the Week" #16 Teapot

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!
Как оказывается сколько замечательных вещей стоит в наших шкафах.
Некоторые мы используем, а некоторые просто пылятся.
Так вот и с чайниками. Если бы не новый объект недели от @strecoza о "Заварочных чайниках", то возможно стояли бы мои чайнички в шкафу. Не все, но все же.

Найти чайник - заварник можно в каждом доме, и обычно не один.
В нашей семье всегда была традиция почаевничать. Поэтому и чайных сервизов, включающих заварочные чайники в достатке.
Заварочные чайники бывают разные по форме.

1639077519444.jpg

Вот у меня стоит на полке большой семейный чайник, с него можно напоить чаем человек 8. Мне его подарили родители мужа. Он очень удобный, та как с него не выпадают чаинки. В середине есть специальное отверстие с дырочками. А привезли этот чайник с Камчатки. А произведен он в Чехии. Чайник - путешественник.

1639077531542.jpg

А вот чайник из глины, в нем хорошо и долго храниться горячий кофе.

1639077508223.jpg

Одна знакомая подарила мне чайник с чашкой. Чайничек маленький, а снизу чашечка, подогревается, вообщем для меня любимой)). Мне нравиться заваривать в нем чай по утрам.
А теперь коллекция пылящихся)).

1639083434577.jpg

1639083446110.jpg

Последний тоже привезен из Чехии в те давние советские годы. А сервиз называется "Мадонна". Мне кажется такой был во многих семьях.

1639083973693.jpg

Но во всех этих восхитительных заварных чайниках не будет горячего вкусного чая, без современного электрического чайника. Да, в нем мы не завариваем чай, но он верный помощник каждой хозяйки.
Вот недавно он сломался - месяц тяжко пришлось, пока отремонтировали. С электрическим чайником комфортно, да и чаепитие становиться более теплым и и уютным.
Так, что пьем все чай: черный, зеленый и будем здоровы.

Спасибо @strecoza за всегда неожиданные и интересные конкурсы.
С условиями можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Всем удачи, крепкого здоровья и вкусного чаепития.

Sort:  
 3 years ago 

Столько много замечательных чайников!)

 3 years ago 

Да. Можно чаем напоить большую компанию )).

 3 years ago 

Отличная коллекция!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64540.89
ETH 3166.78
USDT 1.00
SBD 2.58