В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №167 от @tinochka2. ДЕНЬ ОБЪЯТИЙ. С праздником, друзья!!!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Сегодня День объятий... Ну, и что?!
Никто совсем меня обнять не хочет!
Стою я в маске, словно "конь в пальто"
С плакатом, спозаранку и до ночи...

С опаскою все смотрят на меня,
А кой-какие даже с удивленьем;
За миг, "пришпоря резвого коня",
Куда-то исчезают, к сожаленью!

"Один, как перст" по-прежнему стою
В надежде, что меня поймёт хоть кто-то!!!..
Я так устал - вам честно говорю,
Что брошу всё, устроюсь на работу!!!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@lilia737/poetry-contest-beliberda-167-poeticheskii-konkurs-beliberda-167-club5050

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369

Куратор - @mamamasha

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  

Обнимаю тебя! :-)

 3 years ago 

Обнимаю тоже тебя!

 3 years ago 

Как приятно...)))

 3 years ago 

что и правда существует такой день? для меня открытие : )

 3 years ago 

Самое интересное, что утром я написала одно стихотворение по этой картинке и отправила... И тут же возник в голове другой сюжет - этот. Я написала стихотворение и отправила его в "черновик, чтобы поместить через пару дней.... И вдруг мне присылает подруга поздравление "С Днём объятий"))) Ну, я и выставила пост!))) Вот в интернете написано :
"День объятий - отмечается 21 января и 4 декабря. Причем, если в декабре День объятий считается международным, то в январе - национальным."

 3 years ago 

интересно, но у нас не поймут.. представляю если я начну со всеми обниматься.. в лучшем случае уеду в психушку : )

Мне психушка не грозит, поэтому - Обнимаю тебя! :-))

 3 years ago 

)))) Ну, тогда можно просто сказать: "Обнимаю тебя!")))

 3 years ago (edited)

поэтому с плакатом и стоит!)) В этот день принято обнимать даже незнакомцев. Два года назад многие обнимались с незнакомыми, но сейчас с ковидом и омикроном опасно.

 3 years ago 

С днём объятий, Тиночка! Виртуально обнимемся!

Объятия - положительный эффек: снимают боль, уменьшают стресс, улучшит сон, повысится иммунитет, гормон счастья, позитивное мышление.
Полезно обниматься!

А парень долго видать ждёт объятий, все боятся вирус подхватить!))

Обнимаю и тебя! :-)

 3 years ago 

Похоже на то... Да, прежде были другие времена - обниматься не боялись!))))

 3 years ago 

Как я поздно попала на обнимашки(

 3 years ago 

Ничего страшного!!!))) Мы и сейчас можем обняться!))) Машенька! Зайди, посмотри пост https://steemit.com/hive-171319/@tinochka2/contest-topic-of-the-week-44-what-do-you-think-is-the-most-beautiful-thing-in-the-world-prekrasnee-vsego-na-svete-zhizn... Ритулины завоевания)))

 3 years ago 

Если вам не трудно догадаться,
Я пришла сюда пообниматься!))

 3 years ago 

Боже мой, не испугалась маски?!
Нынче все глядят в мой бок с опаской!!!))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56556.00
ETH 2492.21
USDT 1.00
SBD 2.22