The Diary Game 02.12. 2021. "ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ"))) ТЕПЕРЬ МОЯ ДЕЛЕГАЦИЯ В Steem-BRU (BY-RU-UA) - 1000 STEEM POWER!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

2zxDa-4XijH-1.jpg

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Вчера вечером я делегировала в наше замечательное сообщество Steem-BRU (BY-RU-UA) 500 STEEM POWER и теперь моя делегация в "малыша" составляет 1000!!!)))

В ожидании, какой же вариант выберут, я решила, так сказать, быть "ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ"))))
А что?! Пусть растёт наше любимое сообщество "не по дням, а по часам!")))

Моя правнучка Танюша, которой неделю назад исполнилось 4 месяца, вчера первый раз самостоятельно перевернулась со спины на животик!))) Прогресс!!!)))

image.png

Мало того, эта кроха уже пытается ползти!)))) Так что, уже совсем не за горами то время, когда она и пойдёт!)))

Так почему бы и нашему Steem-BRU (BY-RU-UA) не встать поскорее на "сильные ноги"?!)))

Сегодня мне снова быть с Танюшкой целый день. Теперь и я буду класть её на диван - пусть переворачивается!))) А впереди ещё положу игрушку, чтобы малышка тянулась к ней.)))
Именно такую, как я сфотографировала вчера.)))

Вот такая яркая гусеница "ползала" по подоконнику возле горшков с цветами.)))

image.png

Да, забыла вам рассказать вчера, что Настенька приготовила мне кофе с молоком и угостила печеньками. Увы, я поздно спохватилась, и фотографировать было нечего: кофе выпит, печенье почти закончилось...)))

image.png

Это было до того, как она убежала на работу...)))

Ладно, это было вчера, а сейчас снова надо собираться к нашей любимой крохе!)))

Посмотрела погоду:

image.png

Пока про снег можно только мечтать!))) Ну ничего, сегодня - всего-то второй день зимы!))) Так что, всё впереди!!!

Как я рада, что год назад вернулась на СТИМИТ!!! Сейчас, благодаря ему, жить будет полегче!!! И мне хочется, чтобы тот, кто не слышал мою песню о нём, сейчас послушал!

Я не певица, голос у меня тихий и слабый, но пою душой!)))

Хорошего дня, мои дорогие!!!

Здоровья вам и сказочной зимы!!!

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Валентина Бородай - @tinochka

Sort:  
 3 years ago 

Поздравляю!)

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

поздравляю с ростом делегации!

.. песню прослушал 🎤🎤🎤

 3 years ago 

Благодарю!!!))))

 3 years ago 

Класс. :) Песня про Стимит 😂😂😂

 3 years ago 

Спасибо!)))

Отличный результат!)
У вас нет ощущения, что после вступления в клуб ваш заработок вырос?:))

 3 years ago (edited)

Есть!))) А, главное, Слоник научил меня самой менять на бирже стимдоллары на стимы, и теперь нет путаницы!))) Так что,"деградировать" не буду!)))) Спасибо, Ксюшенька, за добрые слова!!!
Кстати, я сегодня делегировала ещё 300!))))

Ну вот и отлично, я же как лучше хотела:) и Слону и вам польза, да и вообще всему сообществу!❤️
Спасибо:)

 3 years ago 

Согласна!!!! Я не обиделась ни грамма!))) А сегодня у меня потрясающий праздник - внучка завоевала 2 кубка за 2 танца на Конкурсе восточных танцев - на Кубок Украины, в Киеве, и ещё 2 золотых и одну серебряную медаль!!!)))

Ничего себе!:) Поздравляю от всей души:)))

 3 years ago 

Спасибо большое!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63968.82
ETH 2633.99
USDT 1.00
SBD 2.84