STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: КАЛЕЙДОСКОП ТВОРЧЕСТВА

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Доброго всем мартовского дня!!!
Когда я сказала @filinpaul, что книг больше у меня нет, он спросил: "А свои?"
Вот и решила рассказать о своём творчестве...)))

Много лет стихи мной писались, как говорят, в стол...
Однажды наш слесарь Сергей, придя рано на работу, увидел на моём рабочем столе стихотворение, написанное ночью, прочитал его и сказал, что надо печататься... Но я отнекивалась...)))
Тогда он сам позвонил в редакцию газеты "Днепровский металлург" и рассказал обо мне. Меня пригласили туда... Это было в 2000 году. С тех пор мои стихи появлялись довольно-таки часто...

В 2004 году, к 70-летию комбината "Запорожсталь" и газеты "Днепровский металлург" вышел первый альманах, в котором были и мои произведения...

Журналистка Светлана Евдокименко, отвечавшая за творчество, написала вступление обо мне...)))

Извините за не очень качественные фотографии, но уж очень неудобно было фотографировать книги!)))

Не знаю, то ли Его Величество Случай, то ли Судьба, но через пару лет в редакцию позвонила женщина и попросила мой номер телефона... На вопрос "зачем?", она сказала, что ей любимый умер и она хочет, чтобы я о её любви написала стихотворение...

Мы встретились с Лидией Андреевной, и итогом была поэма "НЕВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ".
Если кому-то интересно, может её прочитать здесь: http://litsait.ru/stihi/poyemy/nevydumannaja-istorija-lyubvi.html

Благодаря Лидии Андреевне, которая пошла к нашему Профсоюзному Богу Безлепкину и попросила выпустить сборник моих стихов, свершилось чудо!)))

И в 2007 году появилась книга "Когда в душе весна..."

Надо же...))) Я только сейчас заметила, что Света Евдокименко не стала "заморачиваться", и скопировав то, что писала обо мне в альманахе, перенесла в сборник!)))
Ну, да ладно! Пусть это будет самым большим "горем" в моей жизни!!!)))

В сборнике напечатаны стихи по временам года...

Это было просто громаднейшим событием в жизни!!! Хотя, оказалось, что и для комбината "Запорожсталь" тоже!
И меня пригласили на наше Запорожское телевидение на презентацию сборника... Мы приехали туда вместе с моей подругой и соавтором Ларисой Беловой, которая спела в прямом эфире две наших песни.

А после этого ещё нас сняли на видео для передачи "Дорогая" в парке "Дубовая роща".

В 2009 году вышел альманах "И сталь, и вдохновенье, и любовь", посвящённый 75-летию ОАО "Запорожсталь", профсоюзной организации комбината и газеты "Днепровский металлург"...

В нём тоже были и мои стихи...

За участие в фестивалях, за творчество получала награды...

Прошло 10 лет... И вот в 2019 году вышел сборник "Українська Вишиванка", где напечатаны произведения 70-та авторов Украины...

Хотя там и не много моих произведений, но всё же приятно, что они там есть!)))

В 2020 году, в октябре, вышел альманах "Ковток життя"...

Фотография на нём "супер")))

Хотя я им отправляла эту)))

Ну и...)))

Скоро должен выйти ещё один альманах...)))

А сейчас моя жизнь крепко-накрепко связана со СТИМИТОМ!
Ему и вам, дорогие друзья, моё посвящение!"


Спасибо огромное @filinpaul за конкурс.

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@filinpaul/steemit-exlibris-competition-home-libraries-competition-season-2

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

клёво! а что такое ЦПП и Т на грамотах? ))

 3 years ago 

Спасибо! Это Цех Переработки Продуктов и Торговли.))) В нашем цехе делали ситро и квас и был заводской хлебозавод, овощная база, где делали консервацию, соки и продавали... Столовые заводские, кулинарии тоже от носились к нашему цеху... А песня о Стимите тебе понравилась?

 3 years ago 

забавная песенка! а только ситро и квас делали, а для себя немного чего покрепче? ))

 3 years ago 

Что покрепче нам и не надо было делать!))) Натуральное ситро делалось с вином, с настойками, так что этого добра хватало!)))

 3 years ago 

интересная история) с удовольствием прочитала и посмотрела)

 3 years ago 

Спасибо большое!)))

 3 years ago 

Валюша, ты прелесть! Спасибо за пост!

 3 years ago 

Благодарю, Олечка, от всей души!

Вот так автора заметили и понеслась жизнь авторская. =)

 3 years ago 

Это да, Светочка...))) А через 6 лет нас свела Судьба с Ларисой Беловой, началась и моя песенная деятельность!))) Сделаю ещё и об этом пост на другой конкурс!)))

Про песенную деятельность тоже интересно почитать. =)

 3 years ago 

Обязательно расскажу!)))

 3 years ago 

Дуже радує серце познайомитися з Вашою творчістю ближче💕 І ще й вірші українською почитати🥰
Нових творчих здобутків Вам, дорога Валентино!
Хоча наша з Вами творчість така кардинально різна, але я зачиталась, дякую:)

 3 years ago 

Мені дуже приємно це чути!!!))) Між нами різниця майже в 30 років, тому і творчість відрізняється!))) Та й як би всі писали однаково - було б навіть нецікаво!!!))))

 3 years ago 

Я тут конкурс побачила, завтра останній день подачі творів)))
https://poetryage.com.ua/?p=262

 3 years ago 

Спасибо, дорогая! Ты послала? А стихи можно и старые? Новые уже некогда писать)))

 3 years ago 

Я вот думаю послати, шукаю три концептуально схожих вірші :))) Там, бачу, має бути добірка під якоюсь назвою :))

Та, думаю, так, можна старі, не бачу обмежень.

 3 years ago 

Понятно... Надо будет поискать!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66038.35
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.61