STEEM SOUNDTRACK CONTEST by @nesmeliy. SOUNDTRACK GOLDEN AUTUMN 10% @steem-bru

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

ПРОГУЛКА 28 ОКТЯБРЯ 024.JPG

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Решила и я принять участие в конкурсе @nesmeliy "STEEM SOUNDTRACK CONTEST"

"Саундтрек – музыкальное сопровождение медийного материала, являющееся способом подчеркнуть атмосферу в нем" - так написал организатор конкурса.

А я вот решила сделать "САУНДТРЕК ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ" из своих песен, точнее сказать, песен на мои стихи...)))
Смело?))) Что поделать - "смелость города берёт!"

Пятнадцать лет назад меня свела Судьба с ЛАРИСОЙ БЕЛОВОЙ, певицей Запорожской и Черновицкой Филармоний, которая стала соавтором - композитором и исполнителем наших песен...
Песен у нас что-то около двадцати, но все они разноплановые.

А вот на одну из них - "Кружит бабье лето" моя дочечка Натала сделала ВИДЕО

А это ВИДЕО - подарок мне ко дню рождения от моего соавтора из ЛитСайта - РАДМИЛЫ МИХАЙЛОВОЙ - талантливой и чудесной женщины, которая положила на музыку и спела около пятнадцати моих стихов... Правда, в основном, песни о моей любимой весне...)))

Вообще мне в жизни очень повезло: замечательные люди с ЛитСайта - великолепные барды подарили мне немало песен на мои стихи.
Песни об осени исполняет ЕВГЕНИЙ ВАХРОМЕЕВ:




Ещё один талантливый бард с ЛитСайта - ЕВГЕНИЙ ЗЕНКИН подарил мне песню на мои стихи к Юбилею:


Какое-то время я печатала свои стихи в ИЗБУШКЕ, где у меня появились соавторы...
Вот один из них с осенними песнями и романсами - ВЛАДИМИР ПОЛУНИЧЕВ.
Послушайте наши песни! Очень надеюсь, что они вам понравятся!)))




Прекрасного вам настроения этой золотой осенью!!!

ПРОГУЛКА 28 ОКТЯБРЯ 210.JPG

Огромное спасибо @nesmeliy за чудесный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@nesmeliy/steem-soundtrack-contest-by-nesmeliy-10-steem-bru

Всего вам самого наилучшего!!!

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

Красивые песни) И фотографии красивые)

 3 years ago 

Спасибо, Иришенька!!! Мне очень приятно, что песни тебе понравились!!!

 3 years ago 

ух ты, сколько всего классного послушать есть! мне понравились песни и стихи, исполнения красивые! спасибо, что приняли участие в конкурсе!))

 3 years ago 

А я боялась, что "не в тему"!)))) Благодарю за конкурс и за комплимент!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
SBD 2.28