STEEM PLANTS CONTEST: LOST BEAUTY

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Доброго всем апрельского денёчка!
Снова возвращаюсь в конкурс цветов, организованный @knopka145, не прошло и месяца!)))

А дело в том, что мы недавно прогуливались с мужем вокруг дома, и увидели в окне хозяйственного магазинчика замечательные кактусы. Фотоаппарат всегда со мной, поэтому я решила сфотографировать их.)))

Муж говорит: "А вдруг там стоят камеры?! Увидят, что ты фотографируешь магазин, и подумают, что грабить собираешься...")))

Не обращая внимания на его слова, подошла и запечатлела несколько цветов... Уж очень они мне понравились!))) @knopka145 со своими кактусами мне уже ночами снится!)))

Самый большой кактус с многочисленными иголками сразу бросился мне в глаза ещё издали...)))

Как называются - не знаю, для меня это тёмный лес!)))
Кнопочка! Ты такая умница - сама всё знаешь!)))) Такому профессору кактусов можно ничего не объяснять - фору дашь любому!)))

Этот кактус похож на мамочку с детками, прижавшимися со всех сторон тесно к родному существу...)))

А эти кактусы-пушистики казались такими мягкими сквозь стекло, что даже захотелось их погладить!)))

Был на окошке ещё один цветок, но он, скорее всего, к кактусам не имеет никакого отношения...))) Зато яркий, бросающийся в глаза...)))

На следующий день я специально отправилась в магазин, чтобы сфотографировать кактусы ещё раз, но увы... Перед окном стояли стеллажи со всевозможной хозяйственной продукцией и сквозь этот "воинственный строй" не было никакой возможности запечатлеть кактусы...

Вернувшись домой, решила "порыскать" в своих альбомах, и, о чудо!!! Нашла кактус с ярко-красным цветком, который расцвёл пару лет назад на работе сестры моего мужа!)))

ЗАТЕРЯННАЯ КРАСОТА появилась на свет Божий!))) Нашла в интернете его название... Оказалось, это Эпифиллум.

Вот на этой прекрасной ноте и заканчиваю свой пост!)))

Ещё раз, спасибо @knopka145 за чудесный конкурс!!!!

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

Огромное спасибо за поддержку!!!

 3 years ago 

эпифиллум - огонь!

 3 years ago 

Спасибо, Пашенька! Жаль, что он не у меня цветёт!))))

 3 years ago 

Люблю цветущие кактусы - они есть у моей свахи в Новочеркасске, у друзей, у невестки. Один даже на лето высаживали в огород возле дома...И он там цвёл!) Если найду фотографии - приму участие в конкурсе. Привет!

Вот это вы нафоткали:))) большой и колючий это эхинокактус грузона:)))мне конечно эпифиллум из всей подборки понравился, из-за цветов))) но они довольно крупные растения, поэтому я пока их не завожу:))) Спасибо за участие)))

 3 years ago 

Спасибо за чудесный конкурс!)))

Эпифиллум точно такой же как у меня)
офф-топ: Валентина, Вы вроде бы собирались еще про домашних питомцев написать? Или я путаю. Завтра послений день, участие приветствуется!

 3 years ago 

Спасибо огромное за напоминание! Я со своим ковидом забыла обо всём на свете!))))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66895.91
ETH 3499.24
USDT 1.00
SBD 2.89