Сontest "Games and Toys" - «Игры и игрушки» #7. ЗАБАВНЫЕ ИГРУШКИ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый вечер, друзья!
Сначала я "проходила мимо" конкурса, который организовала @strecoza, но потом заинтересовалась.))) В нашем доме появилось несметное множество забавных игрушек с тех пор, как появилась маленькая Риточка.

Изображение 026.jpg

Доченька Наташа родила нам внучку-
Маленькие ножки, крохотные ручки,
Пухленькие щёчки, пуговки- глазёнки-
Славная такая, чудная девчонка!

Губки, словно бантик, у Ритули нашей!
Нет на белом свете крохи этой краше!
Улыбнётся- сердце от восторга тает!-
Нежности и счастья больше не бывает!!!

Взяв её на руки, песню напеваю...
А она: "Агу" мне, будто повторяет.
Так вот с нею часто мы поём дуэтом!-
Как же благодарна я судьбе за это!!!

Пусть растёт здоровой внучка и счастливой!
Близким всем на радость, а другим- на диво!
Ласковой, весёлой, доброй будет, милой! -
Солнышком земным нам чтоб всегда светила!!!

20120118_140224.jpg

Я ей пела колыбельную, написанную для дочки... Да Ритуля для меня была тоже, как младшая доченька - я присутствовала при её рождении и была с Наталочкой до выписки в роддоме.)))


Риточка росла, и игрушки появлялись по поводу и без повода!)))
Были у неё и любимые игрушки, которыми она игралась чаще других...
Мы разыгрывали целые спектакли с игрушками!)))

Изображение 067.jpg

04022012003.jpg

А теперь я покажу вам игрушки, которые остались у нас, после переезда Наталочки в другую квартиру. Как вы понимаете - это лишь часть игрушек, великое множество кукол последовало за своей хозяйкой - Риточкой.

66666 020.JPG

66666 023.JPG

66666 035.JPG

66666 026.JPG

66666 027.JPG

66666 029.JPG

66666 032.JPG

66666 022.JPG
За мягкими игрушками пошли развивающие... По ним мы с ней учили и буквы, и цифры, и ноты...

66666 006.JPG

Вот так поближе... Фотоаппарат то включает вспышку, то не включает, так что я прошу прощения за не совсем яркие снимки!

66666 009.JPG

66666 002.JPG

И поближе...

66666 010.JPG

66666 004.JPG

И поближе...)))

66666 008.JPG

66666 014.JPG

Знания уже закрепляли на дощечке с магнитными буквами - играли в слова... Конечно, слова были совсем короткими, но всё равно Риточке было интересно!)))

66666 011.JPG

Но самой интересной и любимой живой игрушкой был кот Венька...)))

Низко солнышко садится - ночка впереди...
Ох, не хочется в постельку! Мама, подожди!
Сон запрятался куда-то... Где он, не пойму?! -
И со мной глядит с окошка Венька в полутьму.

Котик мой такой хороший! Ждёт меня всегда!
И ложится часто рядом... Это не беда!
Коготки свои запрячет, ласково мурчит, -
Улыбается как-будто... Только сонный вид!

Рассказала мне мамуля, что мы с ним вдвоём,
На постели поздней ночью звуки издаём!
Озадачил её нынче тихий полусвист.
Странно... Может, пел за стенкой соловей-солист?!

И она неслышно встала, к двери подошла.
Кроме нас, ну никогошки, больше не нашла!
И, услышав, как мы с Венькой дружненько храпим,
Сладких снов нам пожелала, самым дорогим!

Ой, мамулечка- мамуля! Я тебя люблю!
Подросту ещё немного - и дворец куплю!
Ясно ж всем: ты - Королева, всех прекрасней ты!
Тороплюсь расти, родная, чтоб сбылИсь мечты!!!

Ну, кажется, всё...)))

Спасибо огромное, @strecoza, за прекрасный конкурс, греющий душу!!!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/sontest-games-and-toys-igry-i-igrushki-7#@strecoza/qu8w0b

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии из семейного альбома

Sort:  
 3 years ago 

Как же много игрушек)) даже машинки были!

 3 years ago 

Спасибо, Машенька! А сколько ещё кукол они увезли с собой - не сосчитать!))) Да и часть игрушек Ритуля поломала)))

Много игрушек :-)
Тиночка, удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, Людмилочка!!!

 3 years ago 

Хорошие игрушки, познавательных много. Стихи замечательные!

 3 years ago 

Спасибо, милая Лилечка!

 3 years ago 

Огромнейшее спасибо за поддержку!!!

 3 years ago 

Thanks for participating

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63483.25
ETH 2601.63
USDT 1.00
SBD 2.81