You are viewing a single comment's thread from:

RE: Music Fest Memories | Rock Off, Istanbul, 3 August 2014

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Ну, Юль, просто нет слов!!!))) Тебе скоро можно будет писать мемуары!))) И это будут бестселлеры!!!)))

Sort:  
 3 years ago 

Ой, ні, не хочу мемуари, в минулому багато болю))) Краще вигадувати романи!

 3 years ago 

Тогда вперёд!!!!)))) Слушай, Юль, а тебе и чёрный цвет волос очень к лицу!!!))) Глаза такие выразительные, что просто суперрррр!!!
И спасибо тебе за всё, моя девочка дорогая!!! Ты - чудо!!!

 3 years ago 

Та за що спасибі-то?))) Це мій натуральний волос, але зараз уже сивина проскакує, то не хочу ходити з натуральним :) Психологічна непереносимість сивини в мене на своїй шевелюрі))))

 3 years ago 

Знаешь, у меня виски рано поседели, а модно было осветлять чёлку... Вот я и стала сначала чёлку осветлять, потом уже "заехала" на полголовы...))) И потом совсем осветлилась.))) Так мне потом говорили, что белый волос больше идёт, чем свой, каштановый,)))

 3 years ago 

Я собі теж світлою більше подобаюсь чогось)
Вам пасує, дуже!

 3 years ago 

Спасибо, дорогая!!! Всё, иду спать - глаза закрываются!))) Спокойной ночи, Юлечка!!!

 3 years ago 

Солодких снів, Валентиночко🤗💤🥱

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66431.69
ETH 3459.44
USDT 1.00
SBD 2.60