PETS CONTEST - Конкурс "Мои домашние животные" #2. ЖИЗНЬ "ПОД ПРИЦЕЛОМ"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Доброго всем вечера, чудесного настроения и крепкого здоровья!

Конкурс "Мои домашние животные", который запустила @maksina, делает второй виток с сегодняшнего дня.

Присоединяйтесь, друзья и расскажите о своих любимцах!
УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@maksina/pets-contest-konkurs-moi-domashnie-zhivotnye-1-02-04-21-07-04-21

А я сегодня расскажу о своём - Рыжике, хотя, как все говорят, он скорее Персик!)))
Но теперь уже ничего не поделать: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!")))

Появился котёнок в нашем доме пять с половиной месяцев назад, в конце октября 2020 года...
А дело было так... Пошёл муж со своим другом на рынок скупляться и принёс за пазухой этого малыша.

Назвала его я Рыжиком, вспомнив стихотворение, которое написала когда-то на ЛитСайте. Правда, там котёнка принёс домой сынишка.)))

Котёнок был сообразительный, быстро привык к своему домику, который я сделала из коробки из-под памперсов, к лотку и к тарелочкам, из которых кушал и пил водичку...

Прошло дней 7 - 10, как вдруг Рыжик стал отказываться от пищи, а потом стал срыгивать сначала белой пеной, а потом и жёлчью. Я его быстренько в ветлечебницу... Оказалось, что он был заражен каким-то вирусом и доктор назначил ему лечение с антибиотиками.

Вот такой Рыжуля стал во время болезни - худенький, со слезящимися глазками.

Он лежал под тёплой батареей на диване, рядышком возле компьютера, за которым я была постоянно.

Через две недели наш Рыжуля выздоровел на радость нам, и уже не был похож на того несчастного Рыжика!)))

Он снова стал игривым, шустрым и весёлым.
Когда он игрался, я сняла

ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО

Рыжик настолько пришёл в себя, что начал озорничать. Он вытаскивал гранулы наполнителя из лотка и гонял их по всей кухне!)))
Сестра мужа посоветовала убрать наполнитель, чтобы он просто так ходил в лоток.

Я убрала, но ему было очень не комфортно - пальчики лапок проваливались сквозь решётку лотка. Тогда я насыпала наполнитель под решётку... И что бы вы думали?! - Рыжуля научился вытаскивать решётку из лотка и снова доставал гранулы оттуда! "Наша песня хороша - начинай сначала!")))

Тогда, "покопавшись" в интернете, заказала ему "приучатель к унитазу")))
Теперь у нас нет никаких проблем!)))

Два месяца назад об этом сделала пост: https://steemit.com/betterlife/@tinochka2/the-diary-game-10-02-2021-master-klass-po-priucheniyu-kota-k-unitazu

О нашем любимом Рыжике я написала стихотворение:

Пока ещё супер-котёнок,
Но в будущем - да, супер-кот!
Он, как любопытный ребёнок,
Повсюду свой носик суёт...

Забравшись на лестницу шустро,
Оттуда на люстру глядит...
По нраву, видать, ему люстра
И тянет его, как магнит!

Да только хозяйка на страже,
Приходится прочь убегать!
Попробуй её не уважить!..
Придётся нырять под кровать!

Зато уж подстилочку можно
С дивана стащить на палас.
С ней, даже, забыв осторожность,
Пуститься в безудержный пляс.

А после прилечь на диване,
И сразу же сладко уснуть!..
"Меня не тревожьте, я занят!!!
Мне спатоньки хочется - жуть!!!"

Вся жизнь котёнка - "под прицелом" фотоаппарата.))) Чуть ли не каждый день фотографирую это пушистое чудо!))) И мне это только в радость!)))
Полюбуйтесь на моего любимчика!)))

Однажды @olesia рассказала об игрушке, сделанной для её котика Томми, и с её подачи у Рыжули появилась такая же игрушка!)))

А теперь посмотрите, как он играется:

ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО ВИДЕО

Простите за мой такой бесконечный пост - о любимом Рыжульке могу говорить и днём, и ночью!!!)))
Но на этом всё-таки закончу свой рассказ!)))

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

Он совершенно замечательный! И фотографии чудесные! У подруги тоже был любимый кот с таким именем, она до сих пор его не может забыть...

 3 years ago 

Он такой родненький!))) Даже не представляю сейчас, как я без него жила раньше?!)))

Вот моя Надя и не может его забыть, хотя уже несколько лет прошло.

 3 years ago 

Я понимаю её... Мне-то и улитку было жалко, а вот котика, который столько лет прожил рядом, и подавно!!!

Рыжуличка))(, вырос уже)

 3 years ago 

Ещё не такой, как твой Томми, но уже очень подрос.))) уже 8 месяцев...)))

О, та ещё мал, моему 4 года

 3 years ago 

Я помню!))) Конечно, ему ещё расти и расти!)))

 3 years ago 

милый котик! И видно, что любимчик!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59317.93
ETH 2530.37
USDT 1.00
SBD 2.47