"One day in my town": ЗАПОРОЖЬЕ ЖДЁТ ВАС

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

2bP4pJr4wVimqCWjYimXJe2cnCgnMZBr1aLiBLHZNjG.jpg

Живу я в прекрасном городе Запорожье с пяти лет, поэтому он стал мне родным по-настоящему!!!
О нём можно рассказывать очень долго, да и показывать виды Запорожья тоже...

Наш город - город Металлургов, но славится он не только металлургическими предприятиями, а и Запорожской плотиной ДнепроГЭС, построенной ещё в 1932 году, и Островом Хортица, и чудесными парками, и мостами через реку Днепр, которые сейчас интенсивно строятся рядом с прежними, пропускная способность которых не удовлетворяет город...

Начну свой рассказ с вида на здание мэрии, находящемуся по Проспекту Соборному... С другой стороны - Бульвар Шевченка с фонтанчиками, цветами и другой красотой...

photo_2020-11-05_07-06-50.jpg

Чудесно, не правда ли?!)))
Но я больше обожаю ночной город!
Вот это же здание мэрии в День Города, только ночью...

2bP4pJr4wVimqCWjYimXJe2cnCgn9QSaTKX6Ku4WVYz.jpg

И снова мэрия, но уже в праздники.

2bP4pJr4wVimqCWjYimXJe2cnCgn7i2Prep2w7JDWf8.jpg

Бульвар Шевченка во всей красе...

2bP4pJr4wVimqCWjYimXJe2cnCgnAPz5Z25NsY8L1Ca.jpg

Такая прелесть не могла не отозваться в моей душе, и родились стихи, впоследствии ставшие песней, благодаря великолепному БАРДУ ВЛАДИМИРУ ПОЛУНИЧЕВУ

Послушайте её пожалуйста!


Чтобы убедиться, насколько прекрасен наш город, предлагаю прокатиться по ночному Проспекту Соборному в машине!)))
Тут и башни, о которых поётся в песне, и "усталые" авто, и город в неоновых огнях...
Правда, когда я снимала ВИДЕО, шёл дождь...
Но это нисколечко не отразилось на красоте Запорожья...

Видео закончилось перед въездом на плотину ДнепроГЭС, о которой я расскажу позже...)))

А сейчас хочу вас познакомить с самым красивым парком города...

Есть у нас в Запорожье прекрасный парк "Радуга"... А знаете, почему он так называется? Потому, что там бьют фонтаны, а при определённом освещении солнца в них видна радуга! Это просто потрясающе красиво!!!
Да что там говорить?! - Вы можете сами убедиться в этом, посмотрев моё ВИДЕО!!!)))

Здесь каждый год, в преддверии Дня города, появляются прекрасные цветочные композиции...
Посетить этот парк, скажу вам честно, одно удовольствие!!!)))

ПРОГУЛКА 28 ОКТЯБРЯ 173.JPG

Раньше, когда не было этой проклятой пандемии, здесь очень любили гулять жители нашего Запорожья! Сейчас тут, практически, нет людей...(((

ПРОГУЛКА 28 ОКТЯБРЯ 181.JPG

В небольших прудах всегда много уток, черепах, летают голуби... А для маленьких деток это большая радость!)))

ПРОГУЛКА 28 ОКТЯБРЯ 189.JPG

Вот эти красавцы, от которых невозможно отвести взгляд!)))

ПРОГУЛКА 28 ОКТЯБРЯ 144.JPG

А черепахи, забравшись на бревно, греются на солнышке...

ПРОГУЛКА 28 ОКТЯБРЯ 148.JPG

А какие там плавают рыбы!!! Смотреть на них - одно удовольствие!!!
На этом ВИДЕО очень хорошо всё видно!)))

Скажу честно, до пандемии расцветки цветов были гораздо ярче!))) Конечно, скорее всего - это случайность, а не настроение людей!)))

ПРОГУЛКА 28 ОКТЯБРЯ 161.JPG

Каждый год герои мультфильмов совсем другие!
Поэтому, если вы приедете к нам в Запорожье в середине октября этого года - парк будет выглядеть по-иному!))) И то, что я вам сейчас показываю, вы вряд-ли увидите!)))

ПРОГУЛКА 28 ОКТЯБРЯ 167.JPG

Это ВИДЕО мельницы я снимала в позапрошлом году... И на нём видно, что людей было гораздо больше, хотя это был и не выходной день.

А сейчас наш город в весеннем цвету... Весна - моё любимое время года!)))
Всё кругом цветёт, обновляется, преображается!!! Каких только цветов сейчас не встретишь?!
Полюбуйтесь, сами убедитесь в этом!)))

26 апреля 021.JPG

26 апреля 022.JPG

111999 045.jpg

26 апреля 017.JPG

23 АПРЕЛЯ 062.jpg

23 АПРЕЛЯ 074.jpg

25 АПРЕЛЯ 016.jpg

25 АПРЕЛЯ 006.jpg

006.jpg

035.jpg

Хочу пост закончить своей любимой песней о весне, которую исполнила подруга - БАРД РАДМИЛА МИХАЙЛОВА на мои стихи.

Вот такой день можете провести, приехав к нам, в Запорожье!!!

Огромное спасибо за чудесный конкурс @greatketty

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@greatketty/one-day-in-my-town-the-results-of-the-first-week-and-the-start-of-the-second-week-of-the-contest

Приглашаю своих друзей принять участие в конкурсе : @zaria56 и @ludmila.kyriakou

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии и видео собственные

Sort:  
 3 years ago 

Прекрасные места🙂

 3 years ago 

Желаю победы!!
Очень хороший рассказ)

 3 years ago 

Поддерживаю, победы👍

 3 years ago 

Благодарю от всей души!

 3 years ago 

Вот это я понимаю рыбки!)))
Надо как-то заглянуть к вам в город на экскурсию)

 3 years ago 

Приезжайте обязательно!!!)))

 3 years ago 

Всё, Валюш, насмотрелась красоты и захотела приехать к вам в город.
Я была там однажды на состязаниях казаков, Но времени не хватило, чтобы погулять по городу...
Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо, Олечка, за добрые слова! Надеюсь, ещё когда-нибудь приедешь, и не проездом!)))

 3 years ago 

мой приятель, к которому я в юности ездил в гости в ваш город, называл его Запарижьем и утверждал, что это пригород Парижа ))

 3 years ago 

Вау! Так я не украинка, а парижанка?!))) Вот здорово!!!!)))

Супер, Тиночка!
Желаю победы!
Спасибо за приглашение 💖

 3 years ago 

Красивый город и чудесный рассказ)

 3 years ago 

Спасибо, Иришечка, приезжай в гости!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62864.56
ETH 2538.87
USDT 1.00
SBD 2.93