#MY MONUMENT Monument to the Dead Motorcyclists... Памятник погибшим мотоциклистам... club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

ПАРКИ 069.jpg

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Вот решила и я поучаствовать в замечательном Конкурсе "Памятники моего города", инициированном @vlad26.

Многие рассказывают о героических памятниках, только мне хочется рассказать о другом - не совсем героическом...
Хотя, с какой стороны посмотреть на него...

Как-то, "мотаясь" по нашему городу Запорожью по своим делам, подъехали мы с мужем в парк "Победы", заканчивающийся просто у Набережной магистрали, чтобы сфотографировать осенние деревья в золотом убранстве...

Муж остановил машину "в кармашке" и пошёл посмотреть, как ребята катаются на скейтах, выделывая фантастические пируэты, а я обратила внимание на памятник "Мотоциклисту".

Сначала сделала снимок камерой смартфона прямо из машины...)))

imgonline-com-ua-Resize-ZBSM8CWbDLJOAV.jpg

А потом решила всё таки выйти и сделать ещё несколько снимков с другой стороны, обойдя памятник...
Признаться честно, я даже не обратила внимания на то, есть ли там какая-то табличка, потому что пришлось поторопиться - муж уже ждал меня, сидя за рулём...

ПАРКИ 070.jpg

И только вернувшись домой, я нашла в интернете сведения об этом памятнике...

Оказывается, это памятник погибшим байкерам, и заказали его за свои деньги активисты байкерского движения “Единое Мото Запорожье”, и сами же установили! Вот молодцы!!!

Появился "Мотоциклист" на Набережной всего два года назад!

Сначала мне показалось, что он сделан из меди - такой себе "Медный всадник", но это видимость...
На самом деле памятник выполнен из композитного пластика и бетона, дабы "охотники за металлом" не смогли тут поживиться!

Вот такой у нас есть памятник в Запорожье!

Спасибо @vlad26 за чудесный конкурс!

Приглашаю своих друзей участвовать в нём!!!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/chast-3-konkurs-pamyatniki-moego-goroda-razdayu-prizovoi-fond-v-27-steem-rezultaty-konkursa

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Валентина Бородай - @tinochka2

Sort:  
 3 years ago 

Молодцы байкеры. Будет, где всем встретится и вспомнить своих товарищей.

 3 years ago 

Это точно...

 3 years ago 

Достойная память товарищу! Отличный памятник, Валюша!

 3 years ago 

Нам с мужем он тоже очень понравился!!! Спасибо, Радочка!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 66566.79
ETH 3333.81
USDT 1.00
SBD 2.70