"My collection 3" - post by @tinochka2 (10% to @steem-bru)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

1111177777 034.JPG
перстень - подарок внучки

Продолжаю показывать вам свою коллекцию бижутерии.
Как я говорила, золото меня никогда не интересовало, а то немногое, что у меня было я подарила своим любимым доче и внученькам...)))

В последнее время мне особенно некуда наряжаться, поэтому, как говорится, обхожусь "малой кровью")))

Прежде, чем показать вам вторую часть коллекции бижутерии, давайте ещё раз посмотрим ВИДЕО с ней!)))

Теперь украшения мне дарят мои золотые девчоночки.
Наталочка подарила вот этот комплект - серёжки и колечко из серебра с фионитами...

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 013.JPG

Это тоже серебряный набор с перламутрами - очень эффектно смотрится.
С ним я надеваю натуральные жемчужные бусы, заплетенные в косичку - сама придумала...)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 020.JPG

Компрект - бусы гранатовые + серьги...

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 093.JPG

А это всевозможные колье, к ним я подбираю серьги или клипсы, которых у ме5ня очень много.)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 025.JPG

Когда-то, в молодости, очень трудно было купить красивую бижутерию...)) Вот поэтому я сама кое-что переделывала.
Этот комплект из тёх брошей...))) Из двух я сделаса серьги, а третью использовала то, как брошь, то, как подвеску...)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 011.JPG

В особенно торжественных случаях пользовалась этим комплектом, который божественно сиял в потоках света...

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 039.JPG

Этот комплект я тоже немного переделала... Он состоял из ожерелья и браслета, но, поскольку браслет мне не так был нужен, как серьги, то он "ловкими движениями рук" превратился в серьги!)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 044.JPG

Этот комплект приобрела к нарядному платью на свой Юбилей...)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 049.JPG

Комплект, привезённый из Польши и подаренный мне моей свашечкой...)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 053.JPG

Все остальные украшения я "выудила" на рынке, в местах, отмеченных девизом "НЕ ПРОХОДИ МИМО"!!!)))

Давайте просто помотрим на эту прелесть!)))

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 056.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 059.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 062.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 029.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 032.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 036.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 064.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 069.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 070.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 086.JPG

МОЯ БИЖУТЕРИЯ 089.JPG

Огромное спасибо @notannov за чудесный конкурс!

Присоединяйтесь по ссылке: https://steemit.com/hive-171319/@notannov/competition-my-collection-3-and-the-results-of-the-competition-my-collection-2

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

Я бижутерию не люблю. Что то не по душе она мне

 3 years ago 

Каждому - своё!))) Я часто выступала на сцене, и без неё -никак!)))

 3 years ago 

Солидная коллекция! Красивые вещицы! Я еще и от количества в восторге!

 3 years ago 

Спасибо, Машенька! Так 50 лет собирала!)))

 3 years ago 

спасибо за участие) сколько красоты)

 3 years ago 

Это да... Может, надо было фотографировать на солнце - всё искрилось бы ещё больше!)))

Красиво!
Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, Людочка, от всей души!!!)))

 3 years ago 

Огромное спасибо за поддержку!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62539.28
ETH 2437.94
USDT 1.00
SBD 2.67