Monuments of my city - Памятники моего города. Саша Савченко и Татьяна Сергеевна из фильма "Весна на Заречной улице"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Снова участвую в замечательном Конкурсе "Памятники моего города", инициированном @vlad26.

Это опять не героический памятник, хотя когда-то я доберусь и до них!)))

Вчера мы с мужем отправились по ночному городу полюбоваться Новогодней красотой. И первую остановку мы сделали на Бульваре Шевченко, возле мэрии...
У меня в планах было сфотографировать все гирлянды, ёлку напротив Дома Культуры "Октябрьский" и всевозможные фигуры, выставленные к празднику.

Было очень скользко, поэтому я много не ходила... Но, перемещаясь по дорожке, всё таки сделала снимок сталевара, стоявшего рядом.

Если вас удивляет цвет фотографии, то могу объяснить. Просто неподалёку сияла огромная гирлянда, окрашивая всё вокруг в фантастически красивые цвета!

А теперь о памятнике.

Люди почтенного возраста хорошо помнят фильм "Весна на Заречной улице". Часть этого фильма была снята у нас, в Запорожье, на комбинате "Запорожсталь" в мартеновском цехе.

Главный герой - Савченко Саша ( его сыграл знаменитый актёр Николай Рыбников ) и есть этот сталевар.

image.png

Когда-то я фотографировала его в другое время года и днём...)))
Вот он стоит в своей любимой позе возле ДК "Октябрьский"...
Здесь - один ракурс...

А здесь уже "повернулся" другой стороной...))) Зато можно его хорошо рассмотреть!)))

И ещё покажу вам фотографию четырёхлетней давности, где я с Сашей под ручку, а с другой стороны - моя внучка!))))

Изображение 900.jpg

Ну, и как не вспомнить о его учительнице - Татьяне Сергеевне ( её сыграла актриса Нина Иванова ), в которую он влюбился?!))) Она стоит с другой стороны дорожки, возле парты...)))

И новогодняя фотография, где я сижу за партой.)))

Изображение 902.jpg

Спасибо @vlad26 за чудесный конкурс!

Приглашаю своих друзей участвовать в нём!!!

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/monuments-of-my-city-chast-4-konkurs-pamyatniki-moego-goroda

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Валентина Бородай - @tinochka2

Sort:  
 3 years ago 

Чудесные памятники! И фильм этот я люблю!
Привет!

 3 years ago 

Привет, Олечка! Такой добрый трогательный фильм! Про учительницу, поэтому, наверное, и любишь?)))

 3 years ago 

Прекрасный памятник, Валюша! Спасибо, что напомнила о любимом фильме!

 3 years ago 

Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, Машенька, от всей души!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56098.81
ETH 2411.66
USDT 1.00
SBD 2.36